Стало известно, как изменился вторичный авторынок РФ за последние 15 лет
Основные сегменты сохранили свои позиции, а вот их доля на рынке за это время существенно изменилась.
Эксперты портала «АВТОСТАТ» рассказали, как изменились продажи машин на российской «вторичке». Для сравнения взяли показатели 2007 и 2022 годов. Отметим, что самые популярные сегменты – это SUV, компактные авто B класса, а также седаны C и D классов.
Лидерство за собой сохранил компактный B-класс, правда его доля снизилась с 49,1% до 36,4%. Вторая позиция достается кроссоверам и внедорожникам – если 15 лет назад их доля была всего лишь 11,4%, то сейчас можно говорить о 25,7%. То есть каждая четвертая сделка.
Интересно выглядит показатель C-класса. Если новые машины этого сегмента резко потеряли в продажах, то на вторичке наблюдается рост – с 11,2% до 16,2%.
Ранее наш портал рассказывал, какие европейские автомобили россияне покупают чаще всего. За отчетный период принят май 2022 года.
По теме
Лидерство за собой сохранил компактный B-класс, правда его доля снизилась с 49,1% до 36,4%. Вторая позиция достается кроссоверам и внедорожникам – если 15 лет назад их доля была всего лишь 11,4%, то сейчас можно говорить о 25,7%. То есть каждая четвертая сделка.
Интересно выглядит показатель C-класса. Если новые машины этого сегмента резко потеряли в продажах, то на вторичке наблюдается рост – с 11,2% до 16,2%.
У более габаритных седанов D-класс зафиксировано падение продаж – с 10,6% до 8,8%.
Минивэны и миниатюрные авто A-класса примерно остались при своих позициях, а вот сегмент E значительно просел.Ранее наш портал рассказывал, какие европейские автомобили россияне покупают чаще всего. За отчетный период принят май 2022 года.