Skoda переводит производство жгутов проводов на собственный завод из-за спецоперации на Украине

В то время как автопромышленность продолжает бороться с нехваткой полупроводников, сейчас она также сталкивается с нехваткой жгутов проводов из-за продолжающейся военной операции на Украине. Для решения этой проблемы производство жгутов организуют на собственном заводе в Чехии.

Комментировать
Поделиться:
Skoda переводит производство жгутов проводов на собственный завод из-за спецоперации на Украине
 Автопроизводитель вынужден заморозить сборочный процесс электрокара Enyaq iV на 8 недель с 3 марта по причине дефицита запчастей. Чтобы возобновить производство как можно быстрее, Skoda и ее поставщики приступили к поиску решения. На протяжении 5 недель после начала военной операции они смогли перевезти часть оборудования для выпуска жгутов проводов с украинского завода на чешский.

 Благодаря партнерству Skoda с компанией PEKM Kabeltechnik получилось сделать нужное оборудование в сборочных цехах, которые предоставил концерн в Чехии. Выпуск комплектующих стали наращивать со второго месяца весны 2022 года. Сейчас на предприятиях трудятся 35 сотрудниц с украинского предприятия PEKM Kabeltechnik во Львове. 

 Автопроизводитель выпускает ремни безопасности для Fabia Combi в своей штаб-квартире и вскоре начнет аналогичное производство для моделей Octavia, Kodiaq, Karoq и Superb.
  Чтобы еще больше увеличить поставки жгутов проводов, концерн привлек дополнительные мощности фирмы Kromberg & Schubert, которая управляет предприятием в Марокко. Kromberg & Schubert, несмотря на ситуацию, также увеличила выпуск жгутов на своем предприятии в Житомире.

Кроме того, Skoda взяла на себя обязательство дублировать производство высоковольтных кабельных жгутов, которые требуются для зарядки электрокаров, сначала производя их в Румынии с июня, а затем с сентября на своей производственной площадке в Хмельницком.

Skoda-Wiring-Harness-1a-1536x832.webp

  Читайте также о том, что компания Skoda тихо работает над новым поколением флагмана Superb.
8 Июня, 2022 г.

Спортивный седан Chery Arrizo 5 GT в стиле Lexus сфотографировали без камуфляжа

Спортивный седан Chery Arrizo 5 GT предстал на новых фотографиях. Перед нами спортивная версия модели, чьё производство ведётся с 2020 года.

Новый Chery Arrizo 5 GT на фото демонстрирует переделанную лицевую часть, чей дизайн намекает на сходство с автомобилями Lexus. Например, узнаваемая веретенообразная радиаторная решётка. Причём головная оптика у китайского седана тоже напоминает фары премиальных японских машин. Arrizo 5 GT имеет агрессивные бамперы, сдвоенные круглые выхлопные патрубки, черные колёсные диски на 17 дюймов.  В салоне авто мы видим новый руль, переработанную переднюю панель и центральный тоннель. А ещё седан теперь имеет совмещённые виртуальную приборку и мультимедиа.  Chery Arrizo 5 GT полагается 197-сильный 1,6-литровый турбомотор, работающий в связке с 7-ступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями. До сотни спортивный седан разгонится за 6 секунд. На домашнем рынке продажи новинки должны стартовать в ближайшем будущем. Ближе к рыночному дебюту марка назовёт цены.  Ранее наш портал рассказывал, что полноприводная версия кроссовера Chery Tiggo 8 Pro появилась у автодилеров в РФ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+