Компания Cupra анонсировала "заряженные" Formentor, Born, Leon

В рамках специального мероприятия, испанская Cupra представила более мощные версии SEAT Formentor, Born, Leon, а также новые концепты Terramar и UrbanRebel.

Комментировать
Поделиться:
Компания Cupra анонсировала "заряженные" Formentor, Born, Leon
 Cupra в последнее время занята обновлений своих текущих моделей, а также созданием совершенно новых машин. На короткое время во время мероприятия Unstoppable Impulse суббренд SEAT вывел на сцену значительно обновленный кроссовер Formentor, который имел практически тот же дизайн передней панели, что и обновленный Leon. Обе машины имели полностью переработанные фары с тремя треугольниками. Кроме того, у этих машин появилась новая фальшрадиаторная решетка, которая отличает их от обычных моделей SEAT.

 Полностью электрический кроссовер, получивший название Tavascan, также был ненадолго показан и как говорят представители бренда, это уже окончательная версия его дизайна. 


Первоначально чисто электрическая модель была анонсирована в 2019 году, когда Cupra выпустила одноименный концепт. Теперь испанский бренд упоминает, что электрический кроссовер, основанный на показанном концепте "останется верной шоу-кару". Он также имеет тот же треугольный мотив в фарах и сохраняет резкий внешний вид оригинального Tavascan.

Несмотря на то, что Born был представлен чуть более года назад, Cupra уже работает над обновленной версией родственной модели VW ID.3. Логика подсказывает нам, что автопроизводитель хочет иметь единый стиль оформления для всего модельного ряда. Вместе с Terramar и UrbanRebel компания хочет продавать 500 000 автомобилей в год к середине десятилетия.

Как ни странно, материнская компания VW Group мало рассказала о направлении, в котором будет двигаться основной бренд SEAT, вместо этого решив сосредоточиться на Cupra. У некоторых из нас все еще есть проблемы с пониманием того, почему Cupra была выделена в 2018 году. Мы знаем, что все эти новые или обновленные модели появятся к 2025 году, чтобы поддержать портфолио компании. К Terramar присоединится еще один гибридный кроссовер, возможно, эквивалент Audi Q3 Sportback следующего поколения от Cupra, поскольку стандартный Terramar будет производиться вместе с новым Q3 в Венгрии.



 Не так давно, наше издание писало о том, что SEAT номинирован на производство небольших электромобилей Volkswagen Group. Испанский бренд SEAT расширили свое сотрудничество с Volkswagen Group, чтобы новые небольшие электромобили производились в Испании. Эта страна оказалась в списке мест, рассматриваемых для строительства завода по производству аккумуляторов.

Китайский BYD обогнал Volkswagen в рейтинге самых дорогих автомобильных компаний

Первое место в этом рейтинге принадлежит американскому производителю электрокаров Tesla, чья капитализация достигла отметки в 728,8 млрд долларов.

Второй результат в 228,9 млрд долларов принадлежит компании Toyota, а бронза достаётся китайскому автопроизводителю BYD (128,8 млрд долларов). Компания из Поднебесной сумела обойти немецкий автоконцерн Volkswagen (117,6 млрд долларов). Ещё в феврале это года стало известно, что BYD решил прекратить выпуск машин с ДВС. Вместо этого марка собирается сконцентрировать все свои ресурсы на производстве  гибридов и электрокаров.  В России автомобили марки BYD официально не представлены. Хотя автопроизводитель уже дважды пытался начать бизнес в РФ. Успехом эти попытки не увенчались.  Интересно, что BYD работает почти полностью автономно от поставщиков. Компания сама производит батареи и электронику, нужные для выпуска машин. Главным рынком для автопроизводителя является Китай, а ещё бренд представлен, в Норвегии и нескольких странах Южной Америки. Ранее наш портал рассказывал, что компания BYD готовит самый дорогой люксовый внедорожник для китайского рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+