Автоэксперт Владимир Матягин: в РФ на рынке автоперевозок выживут только частники
Президент национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» уверен, что частники со старыми машинами не обременённые лизинговыми договорами в сложившихся непростых рыночных условиях имеют больше перспектив в сфере автоперевозок, чем крупные игроки.
Главное преимущество частников здесь заключается в том, что они всегда могут просто поставить свой бизнес на паузу и переждать кризис без серьёзных для себя потерь.
В это время частник легко может найти новую работу, а как только рынок автоперевозок реанимируется сразу вернуться в строй.
Крупные компании не могут позволить себе такого временного перепрофилирования. Именно поэтому Владимир Матягин ждёт, что многие фирмы обанкротятся.
Ранее наш портал рассказывал, что новосибирцы начали отказываться от поездок на своих премиальных авто в 2022 году. Причина - ощутимый рост цен на содержание и обслуживание.
По теме
В это время частник легко может найти новую работу, а как только рынок автоперевозок реанимируется сразу вернуться в строй.
Крупные компании не могут позволить себе такого временного перепрофилирования. Именно поэтому Владимир Матягин ждёт, что многие фирмы обанкротятся.
Уже сейчас некоторые компании стали активно распродавать свои автопарки - их пугает неопределённость, которая может затянуться на довольно продолжительный срок и без гарантий на успех.
Ранее наш портал рассказывал, что новосибирцы начали отказываться от поездок на своих премиальных авто в 2022 году. Причина - ощутимый рост цен на содержание и обслуживание.