Новосибирцы начали отказываться от поездок на своих премиальных авто в 2022 году

Траты на содержание иномарок увеличились сразу в 2-3 раза из-за сложностей с поставкой автозапчастей.

Комментировать
Поделиться:
Новосибирцы начали отказываться от поездок на своих премиальных авто в 2022 году
Издание «NGS» пишет, что российские владельцы машин премиум-класса начали отказываются от своих автомобилей в 2022 году. Журналисты побеседовали на эту актуальную тему с несколькими владельцами премиальных моделей из Новосибирска.

Пятеро опрошенных автовладельца уже успели сменить премиальную иномарку на более бюджетную модель под влиянием непростой рыночной ситуации. В качестве главной причины, побудившей их принять такое решение, новосибирцы назвали невозможность купить нужных запчасти.

А те, что продают как альтернативу оригинальным деталям стоят неоправданно дорого. Об этой проблеме рассказал владелец Mercedes S-Class 2004 года выпуска. Оставшиеся четыре респондента владели Range Rover Sport 2011 года, BMW X6 2010 года, Infiniti QX70 2015 года и Tesla Model 3 Lon Range 2018 года.

Владелец электрокара, к слову, оказался единственным из всей пятёрки, кто не заметили роста цен на содержание авто.
Зато для него оказалась актуальна совсем другая проблема - ощутимая задержкам поставок расходников. Прежде он получил их с территории Украины, сейчас же заказ идёт из Китая. Владельцы машин с традиционными моторами говорят о подорожании ТО в 2-3 раза.

Оригинальные запчасти выросли в цене также сильно. В итоге владельцы машин премиум-класса откапываются от них в пользу более бюджетных китайских и российских моделей. Многие пока отказываться продавать свои премиальные автомобили, но ездят на них намного реже.  



Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Drom Гришин назвал ситуации, после которых автомобиль следует продать. Это ДТП, пожар и сильный износ двигателя, к примеру. 

Обновленный Hyundai Venue Facelift 2023 года дебютирует в Индии 16 июня 2022 года

Hyundai опубликовала первые изображения обновленного Venue в Индии в преддверии его официального дебюта 16 июня. Небольшой кроссовер уже доступен для предварительного заказа на индийском рынке. Возможно, что обновления среднего жизненного цикла произойдут и на других рынках.

 Venue остается мгновенно узнаваемым, если не считать измененного дизайна передней и задней частей. Спереди решетка радиатора стала больше, приобрела более четкую форму, параметрический рисунок, вдохновленный более крупными моделями Hyundai, и новую рамку Dark Chrome. Верхняя часть разделенных фар удлинилась с тремя светодиодными элементами, а нижняя часть бампера получила один удлиненный воздухозаборник и защитную пластину в алюминиевом стиле. В то время как большинство фейслифтов не затрагивают заднюю часть, дизайнеры Hyundai проделали большую работу в этой части. Изюминкой являются новые полноразмерные задние фонари с современной светодиодной графикой.  Кроме того, новый задний бампер повторяет дизайн передней части с удлиненным черным элементом, в котором размещены отражатели и защитная пластина. Hyundai не объявил размеры обновленного Venue, но слегка измененные бамперы означают, что он не будет сильно отличаться от существующей модели.    В салоне Venue получит новую информационно-развлекательную систему с более чем 60 функциями автомобиля, подключенными к Bluelink, и возможностью удаленного управления несколькими функциями автомобиля (запирание/отпирание двери, климат-контроль, определение местоположения, давление в шинах и т. д.) через функцию «От дома к автомобилю» (H2C).     Еще одной новой функцией станут «Звуки природы», которые также можно найти в других моделях Hyundai и Genesis. Они сделают вождение в индийском трафике более расслабляющим. Hyundai также показал фотографию цифровой комбинации приборов, на которой есть три режима вождения — Normal, Eco и Sport. Задние пассажиры получат выгоду от новых двухступенчатых откидывающихся сидений. Hyundai подтвердила, что будет предлагать пять комплектаций обновленного Venue. Варианты трансмиссии перешли из существующей модели, включая безнаддувный 1,2-литровый бензиновый MPi, 1,0-литровый бензиновый T-GDi с турбонаддувом и 1,5-литровый турбодизель CRDi. Все варианты модели являются переднеприводными, с выбором механической коробки передач, автоматической коробки передач DCT или интеллектуальной механической коробки передач Hyundai (iMT).  Читайте также о том, что конкурент Hyundai Creta от Suzuki для индийского рынка появился на шпионских фото.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+