В Австралии начали продавать китайский плагиат на дореформенный Toyota HiAce

Фургон, который вы видите на фотографиях, — это не Toyota HiAce предыдущего поколения, а полностью электрический Joylong E6 из Китая, который уже доступен на австралийском рынке.

Комментировать
Поделиться:
В Австралии начали продавать китайский плагиат на дореформенный Toyota HiAce
Новинка представляет собой электрическую версию фургонов Joylong серии A с двигателем внутреннего сгорания, которые производятся в Китае с 2009 года.

Сходство дизайна между Joylong и Toyota более чем очевидно, а фургоны с кабиной выглядят почти одинаково. Единственные отличия — это немного более агрессивный угол наклона фар, решетка радиатора и немного другие задние фонари. На официальных фотографиях видно, что Joylong доступен с двумя разными конструкциями бампера. Тем не менее, австралийцы, которые привыкли видеть фургоны HiAce, разъезжающие по их улицам, вероятно, примут Joylong за Toyota.

Изначально мы думали, что у китайской компании есть договор на лицензирование дизайна, так как детали выглядят взаимозаменяемыми. Однако, согласно Википедии, Joylong никогда не работал с Toyota, в отличие от других китайских автопроизводителей, которые действительно производят и продают фургоны HiAce с новым брендом.

Joylong E6 имеет такие же размеры, как и A6 с ДВС : 5990 мм в длину, 1880 мм в ширину и 2320 мм в высоту, с растянутой колесной базой 3720 мм.


Он доступен в 12-местном и 14-местном вариантах, причем первый из них является максимальным, на котором можно ездить в Австралии с обычными водительскими правами. Интерьер также является явной копией HiAce со стандартным оборудованием, включая небольшой информационно-развлекательный сенсорный экран, камеру заднего вида, кондиционер, электрически складывающиеся боковые подножки, складывающиеся задние кресла и аудиосистему с шестью динамиками.



Автомобиль также оснащается передними подушками безопасности, ABS, EBD и дисковыми тормозами. 
Что касается трансмиссии, E6 оснащен электродвигателем мощностью 80 л.с. и крутящим моментом до 382 Нм. Мощность передается на заднюю ось. Аккумулятора с жидкостным охлаждением на 86,1 кВтч хватает на заявленный пробег в 300 км в городском цикле и 280 км на шоссе с полной нагрузкой.
Стоит Joylong E6 минимум 90 000 австралийских долларов. Модель производится в провинции Цзянсу в Китае, но компания заявляет, что новинка была тщательно протестирована в Австралии. 



Ранее наш портал рассказывал, что концепт Next Day от Lynk & Co официально дебютировал как футуристический четырехдверный GT. 
7 Июня, 2022 г.

Бренд LYNK&CO представил новый футуристичный концепт Next Day с гибридным двигателем

Компания Lynk & Co использовала свою весенне-летнюю конференцию, чтобы представить новый концепт The Next Day.

Концепт, заявленный как четырехдверный GT, имеет острую переднюю панель с вертикальными блоками освещения, а также скрытые датчики, которые находятся в нижней «технологической полосе» с крышкой с электроприводом. Автомобиль получает аэродинамические колеса и обтекаемый кузов. К ним присоединяются подсвеченные акценты на крыльях и динамичная плечевая линия, которая разделяется на Y-образную форму посередине задних дверей. Другие примечательные особенности включают панорамную стеклянную крышу, а также двери, которые открываются вверх и наружу. Сзади The Next Day оснащен минималистичными задними фонарями, соединенными тонкой светящейся полосой. Концепт также имеет агрессивный задний бампер и верхнюю часть, выступающую в роли спойлера. Lynk & Co мало что рассказала об интерьере, но у концепта есть рулевое колесо в форме хомута со встроенным дисплеем. К нему присоединяются минималистичная приборная панель, широкоэкранная информационно-развлекательная система и передние сиденья с бархатной обивкой. Мы также можем видеть плавающую центральную консоль и деревянную отделку.  Концепт, по-видимому, предвосхищает новое направление стиля Lynk & Co, и Car News China сообщает, что у него есть трансмиссия E-Motive, в которой используется двигатель для привода передних колес, а также электродвигатель для привода задних колес. Эта установка, по-видимому, позволяет концепту выступать как в роли гибрида, так и в качестве электромобиля. В промо-видео также говорилось, что концепт включает в себя технологию распознавания лиц, технологию автономного вождения и проекционный дисплей. Ранее наш портал рассказывал, что флагманский кроссовер Lynk & Co 07 первый раз заметили на дорожных испытаниях. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+