Бренд LYNK&CO представил новый футуристичный концепт Next Day с гибридным двигателем

Компания Lynk & Co использовала свою весенне-летнюю конференцию, чтобы представить новый концепт The Next Day.

Комментировать
Поделиться:
Бренд LYNK&CO представил новый футуристичный концепт Next Day с гибридным двигателем
Концепт, заявленный как четырехдверный GT, имеет острую переднюю панель с вертикальными блоками освещения, а также скрытые датчики, которые находятся в нижней «технологической полосе» с крышкой с электроприводом.

Автомобиль получает аэродинамические колеса и обтекаемый кузов. К ним присоединяются подсвеченные акценты на крыльях и динамичная плечевая линия, которая разделяется на Y-образную форму посередине задних дверей. Другие примечательные особенности включают панорамную стеклянную крышу, а также двери, которые открываются вверх и наружу.

Сзади The Next Day оснащен минималистичными задними фонарями, соединенными тонкой светящейся полосой. Концепт также имеет агрессивный задний бампер и верхнюю часть, выступающую в роли спойлера.

Lynk & Co мало что рассказала об интерьере, но у концепта есть рулевое колесо в форме хомута со встроенным дисплеем.
К нему присоединяются минималистичная приборная панель, широкоэкранная информационно-развлекательная система и передние сиденья с бархатной обивкой. Мы также можем видеть плавающую центральную консоль и деревянную отделку. 



Концепт, по-видимому, предвосхищает новое направление стиля Lynk & Co, и Car News China сообщает, что у него есть трансмиссия E-Motive, в которой используется двигатель для привода передних колес, а также электродвигатель для привода задних колес. Эта установка, по-видимому, позволяет концепту выступать как в роли гибрида, так и в качестве электромобиля.



В промо-видео также говорилось, что концепт включает в себя технологию распознавания лиц, технологию автономного вождения и проекционный дисплей.



Ранее наш портал рассказывал, что флагманский кроссовер Lynk & Co 07 первый раз заметили на дорожных испытаниях. 
7 Июня, 2022 г.

В Китае готовится к дебюту спортивный электрокар Qiantu K20

Китайская компания Qiantu Motors какое-то время молчала после презентации электрического спортивного автомобиля K50 в 2018 году, теперь же марка снова заявила о себе.

Как и его старший брат, Qiantu K20 представляет собой двухместный спортивный автомобиль с полностью электрической трансмиссией, но с нетрадиционным силуэтом трехдверного хэтчбека. K20 был анонсирован двумя концептуальными автомобилями в 2018 и 2019 годах. Окончательная серийная модель сохраняет базовую форму и динамичные линии концептов, но в ней присутствуют стилистические элементы K50, включая более традиционные фары.  K20 выглядит компактным с короткой колесной базой. Агрессивные фары подчеркнуты искусственными воздухозаборниками, лобовое стекло имеет резкий наклон, а двери занимают большую часть пространства между колесами. Для электрокара выбрали 2-цветную схему окраски: с белой передней частью и серебристым хвостом. На корме находится странное заднее ветровое стекло со встроенным спойлером над полноразмерными светодиодными задними фарами и незаметным диффузором. Салон авто удивляет асимметричными вентиляционными отверстиями и очень тонким центральным туннелем между сиденьями. Дополняют внутреннее убранство виртуальная приборка и информационно-развлекательной система, интегрированная  в единую панель за двухспицевым рулевым колесом. Медные детали на приборной панели и дверных картах в сочетании с серо-белой обивкой придают пикантности. Подробности об электрической трансмиссии остаются неизвестными, но Car News China сообщает, что K20 оснащен одной одним электромотором, позволяющим электрокару разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды. На одной из фотографий для прессы видно, как K20 дрифтует, что намекает на заднеприводную установку. Напомним, что более старый и, вероятно, более дорогой K50 оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 429 л.с.  Qiantu уже начала принимать заказы на K20 в Китае, а первые поставки запланированы на четвертый квартал 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+