Компания Jaguar представила отреставрированный Jaguar E-Type
Британский бренд полностью отреставрировал классический спортивный родстер Jaguar E-Type. Среди прочего, в салоне рестомода есть классическая информационно-развлекательная система, которая обеспечивает спутниковую навигацию ретро-родстера.
Jaguar Classic, реставрационное подразделение автопроизводителя, передало полностью восстановленный и модернизированный родстер E-Type 1965 года выпуска его новому владельцу во время специального мероприятия, посвященного юбилея королевы. Заказчику даже удалось принять участие в параде моделей марки во время праздника.
Покупатель хотел получить родстер E-Type, который был собран в год его рождения. Jaguar Classic добился большего успеха в этом стремлении, найдя экземпляр машины с датой сборки всего через два дня после дня рождения клиента. Однако автомобиль потребовал обширной реставрации, чтобы вернуть его в пригодное для эксплуатации состояние.
Автомобиль также имеет несколько улучшений по сравнению с оригинальным родстером Series 1 E-Type. Вместо оригинальной 4,2-литровой рядной "шестерки" этот кабриолет теперь имеет 4,7-литровую силовую установку. Новый выхлоп и коллектор придают двигателю надлежащий звук. По словам Jaguar, мощность передается через обновленную пятиступенчатую механическую коробку передач, которая работает мягче, тише и совершеннее, чем агрегат 60-х годов.
Чтобы справиться с дополнительной мощностью от более крупного двигателя, другие обновления включают улучшенную подвеску, улучшенные тормоза и более широкие шины.
В салоне этого E-Type есть классическая информационно-развлекательная система, состоящая из небольшого экрана для отображения направлений спутниковой навигации. Он также имеет сенсорный экран и поддержку Bluetooth. Табличка на приборной панели показывает «E-Type 1961-2021».
Не так давно, наше издание писало о том, что культовый Jaguar XKR получил эпатажный бампер на новых рендерах. Новинка позиционируется как выгодная альтернатива новейшему японскому спорткару Nissan Z.Покупатель хотел получить родстер E-Type, который был собран в год его рождения. Jaguar Classic добился большего успеха в этом стремлении, найдя экземпляр машины с датой сборки всего через два дня после дня рождения клиента. Однако автомобиль потребовал обширной реставрации, чтобы вернуть его в пригодное для эксплуатации состояние.
Кузов перестроенного родстера E-Type окрашен в индивидуальный оттенок синего, вдохновленный цветом Union Jack. Светодиодные фары заменяют оригинальные лампы. Внутри есть кожаная обивка красного цвета, которая похожа на оттенок, в который красят британские почтовые ящики.
По теме
Автомобиль также имеет несколько улучшений по сравнению с оригинальным родстером Series 1 E-Type. Вместо оригинальной 4,2-литровой рядной "шестерки" этот кабриолет теперь имеет 4,7-литровую силовую установку. Новый выхлоп и коллектор придают двигателю надлежащий звук. По словам Jaguar, мощность передается через обновленную пятиступенчатую механическую коробку передач, которая работает мягче, тише и совершеннее, чем агрегат 60-х годов.
Чтобы справиться с дополнительной мощностью от более крупного двигателя, другие обновления включают улучшенную подвеску, улучшенные тормоза и более широкие шины.
В салоне этого E-Type есть классическая информационно-развлекательная система, состоящая из небольшого экрана для отображения направлений спутниковой навигации. Он также имеет сенсорный экран и поддержку Bluetooth. Табличка на приборной панели показывает «E-Type 1961-2021».