На продажу выставили уникальный бронированный седан Volkswagen Jetta

Нового владелица ищет седан VW Jetta 2013 года выпуска, который превратили в настоящий броневик. По данным The Drive, столь редкий для Jetta тюнинг был связан с деятельностью владельца авто, но под обстрелы он не попадал.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставили уникальный бронированный седан Volkswagen Jetta
За бронированный седан Volkswagen Jetta собираются выручить около 28 000 долларов (1,7 млн рублей). Владельцу этого экземпляра приходилось регулярно перемещаться между Мексикой и Техасом.

Он опасался, что на него нападут мексиканские бандиты и принял превентивные меры. Броней снабдили новый седан, а за доработку авто отвечали специалисты компании Blindajes Alemanes из Мехико.

Volkswagen Jetta имеет броню, отвечающую стандартам 4-го класса зашиты. Это значит, что немецкий седан способен выдержать обстрел из АК-74 калибра 7.62.

В 2013-м владелец авто заплатил за него 26 000 долларов. За оснащение седана броней он заплатил 53 тысячи долларов. Сегодня это эквивалентно сумме в 3,2 млн рублей. 
Под капотом седана скрывается 140-сильный дизель на два литра. По словам автовладельца, пробег авто достигает 10 500 километров, а хранился он в гараже. 





Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые изображения универсала Volkswagen Passat нового поколения. 

Кроссовер Toyota Corolla Cross укомплектовали водородным агрегатом в 2022 году

Японский концерн Toyota продемонстрировал рабочий прототип кроссовера с водородной установкой, сконструированной на платформе серийной версии Corolla Cross. Автомобиль показали общественности перед пресс-конференцией президента концерна Акио Тойоды.

 Прототипная модель получила название Corolla Cross Hydrogen. Она приводится в движение за счет экспериментальной установки, функционирующей за счет сжигания водорода. Ранее ей укомплектовали кольцевой болид 2021 года, созданного на базе Corolla Sport.  Новинка оснащена поршневым мотором с рабочим объемом на 1,6 литров, который адаптирован под потребление сжатого водорода. Газ хранится под давлением 70 Мпа. Его установили за задней осью. При этом модель получилась только с передним приводом. Часть элементов установки оказались в задней части багажника. При этом пассажирам заднего ряда это никак не мешает. У них по-прежнему достаточно места для ног.  Разработчики не рассекретили характеристики установки. На гибридной новинке она генерирует 304 «лошади» и 400 Нм. Это на 32 л.с. и 30 Нм больше по сравнению с бензиновой версией. Такая модель считается экспериментальной работой, поэтому в серию такая модель не выйдет. Преимущество примирения водорода в роли топлива для двигателя внутреннего сгорания — это экологичность. Вместо выхлопных газов такой мотор выдает водяной пар и незначительное число частиц сгорания моторного масла.   Читайте также о том, что компания Toyota может выпустить конкурента малогабаритному пикапу Ford Maverick.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+