Еще одна модель Kia, которую собирали в РФ, получила новую «прописку»

Корейский автопроизводитель продолжает получать в РФ ОТТС на автомобили зарубежного производства.

Комментировать
Поделиться:
Еще одна модель Kia, которую собирали в РФ, получила новую «прописку»
Прежде компания Kia выпускала почти все модели на калининградском «Автоторе», однако теперь все изменилось.

Один за другим в базе Росстандарта начали появляться ОТТС на модели марки, собранные на автозаводах в Южной Корее. Одними из последних новые ОТТС получили модели Seltos и Sorento, а теперь в этот список попал и компактный Picanto.

ОТТС на Kia Picanto южнокорейского производства действителен с 8 июня 2022 года по 7 июня 2025 года. Документ на модель российской сборки, полученный автопроизводителем в 2020 году, пока тоже актуален. Срок его действия истекает только 14 ноября 2023-го. Отдельные автоэксперты называют такое поведение корейского автопроизводителя своего рода подстраховкой, если ситуацию с поставной автокомпонентов в Россию станет критической.

В ОТТС для Kia Picanto в графе «Сборочный завод» стоит предприятие Donghee Auto Ltd., при этом в новых документах на паркетники Seltos и Sorento значился совсем другой автозавод - Gwangju Plant.
 

Остальные модели марки, за выпуск которых рынок отвечал «Автотор» (K5, Soul и Stinger), получили ОТТС на импортные модификации еще раньше. 



А тем временем стало известно, что компания Kia может выпустить новый пикап. Об этом пишут местные СМИ.

Компания Nissan избавляется от еще одного бюджетника в лице Nissan Micra

Nissan Micra готовится к прощанию: модельный ряд сократили до одной версии.

 Самая непонятая модель Nissan в Европе готова к прощанию. Запас хода Nissan Micra сократили до минимума. Японская модель будет продаваться в единственной комплектации. Полученные данные о продажах не оправдали ожиданий. Вот почему компания решила сосредоточиться на своем преемнике, модели, которая будет полностью электрической.  Новая и уникальная версия Acenta Sprint сохраняет 15-дюймовые колеса или 16-дюймовые при АКПП,  светодиодные дневные ходовые огни, галогенные фары, помощь при старте в гору, активное предупреждение о столкновении с активацией стоп-сигналов, автоматическое освещение и датчик дождя, несколько подушек безопасности, кондиционирование воздуха, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, круиз-контроль и ограничитель скорости и др. Под капотом Micra остается исключительно доступным 1,0-литровый бензиновый двигатель IG-T мощностью 92 л.с. и 160 Нм. Трехцилиндровый блок, который может сочетаться с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач типа CVT.  Предусмотрен только передний привод. Он способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 11,8 секунды. Максимальная скорость составляет 178 км/ч. Он заявляет средний расход топлива 5,3 литра на 100 километров и выбросы CO2 120 г/км в соответствии с циклом WLTP.   Читайте также о том, что Nissan Z Proto Spec Edition 2023 года распродан в Австралии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+