Компания Nissan избавляется от еще одного бюджетника в лице Nissan Micra

Nissan Micra готовится к прощанию: модельный ряд сократили до одной версии.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan избавляется от еще одного бюджетника в лице Nissan Micra
 Самая непонятая модель Nissan в Европе готова к прощанию. Запас хода Nissan Micra сократили до минимума. Японская модель будет продаваться в единственной комплектации. Полученные данные о продажах не оправдали ожиданий. Вот почему компания решила сосредоточиться на своем преемнике, модели, которая будет полностью электрической.

 Новая и уникальная версия Acenta Sprint сохраняет 15-дюймовые колеса или 16-дюймовые при АКПП,  светодиодные дневные ходовые огни, галогенные фары, помощь при старте в гору, активное предупреждение о столкновении с активацией стоп-сигналов, автоматическое освещение и датчик дождя, несколько подушек безопасности, кондиционирование воздуха, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, круиз-контроль и ограничитель скорости и др.

Под капотом Micra остается исключительно доступным 1,0-литровый бензиновый двигатель IG-T мощностью 92 л.с. и 160 Нм. Трехцилиндровый блок, который может сочетаться с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач типа CVT.
 Предусмотрен только передний привод. Он способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 11,8 секунды. Максимальная скорость составляет 178 км/ч. Он заявляет средний расход топлива 5,3 литра на 100 километров и выбросы CO2 120 г/км в соответствии с циклом WLTP.

precio-nissan-micra-acenta-sprint-202287521-1654507194_2.jpg

  Читайте также о том, что Nissan Z Proto Spec Edition 2023 года распродан в Австралии.

Фабио Куартараро уверенно выиграл Гран-при Каталонии и увеличил отрыв в общем зачете

Впервые в сезоне победитель очень уверенно опередил всех соперников. А вот Алекс Эспаргаро допустил обидную ошибку, которая может дорого стоить ему в борьбе за титул.

В воскресенье, 5 июня, состоялся Гран-при Каталонии – 9-ый этап сезона в классе мотогонок MotoGP. С поул-позишн стартовал Алекс Эспаргаро. Второе и третье места на старте были за у Франческо Баньяя и Фабио Куартараро. Отметим очередной квалификационный успех Фабио Ди Джаннантонио, который стартовал с 5-ой позиции. Квалификацию провалил Энеа Бастьянини – он стартовал лишь 14-м. Напомним, что шестикратный чемпион мира Марк Маркес не принимал участие в заезде после очередной операции. Старт заезда выдался очень ярким – на первом круге Баньяя попал в аварию и сошел с дистанции. В лидеры вышел Куартараро, которого преследовал Алекс Эспаргаро. А в конце третьего круга Алекс пропустил вперед своего соотечественника Хорхе Мартина. Один из лидеров Энеа Бастьянини также сошел с дистанции – на 8-ом круге. В борьбе лидеров Эспаргаро смог вернуть себе 2-ую позицию, однако отставание от лидера было уже более 3 секунд. Вообще, это первый этап сезона, когда лидер сумел так уверенно оторваться. В результате Куартараро уверенно одержал победу. А вот для Алекса Эспаргаро последний круг завершился кошмаром. Испанец посмотрел на табло, на котором ошибочно висела надпись, что до конца осталось 0 кругов. После пересечения финишной черты, он сбросил скорость и начал приветствовать публику. Однако реально нужно было пройти еще один круг. В результате Алекс откатился на 6 место. На последнем круге он сумел пройти Луку Марини и финишировал только 5-м. В результате отставание от Куартараро сильно выросло – 147 баллов против 125. У Энеа Бастьянини всего 94 очка. Ранее наш портал рассказывал, как прошел седьмой этап сезона Формулы-1. Заезд в Монако сложился довольно неожиданно из-за старта в дождевых условиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+