Самая дорогая версия Porsche 911 Turbo S Cabriolet стоит 305 000 долларов или 18 900 850 руб.
Немецкий спортивный автомобиль был выставлен на продажу через аукцион Rusnak/Westlake Porsche в штате Калифорния, США, по запрашиваемой цене 305 888 долларов или 18 955 879 руб. Это невероятная сумма, особенно если учесть, что новый 911 Turbo S Cabriolet в базовой комплектации минимум 219 800 долларов или 13 621 006 руб.
Он также оснащен набором ретро-тематических колес, которые Porsche называет 911 Turbo «Exclusive Design Wheels», размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, а также желтыми тормозными суппортами.
В салоне автомобиля находятся адаптивные спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам и пакетом памяти, аудиосистема с 12 динамиками, информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений, вход с подсветкой и дистанционный вход без ключа, а также другие приятные мелочи.
Конечно, невозможно говорить об интерьере 911 Turbo S, не упомянув эффектное сочетание кожи цвета Bordeaux Red и кожи цвета Chalk. Ключевые элементы салона, окрашенные в цвет Bordeaux Red, включают трансмиссионный туннель, верхнюю часть приборной панели, стойки и рулевое колесо, а нижняя часть приборной панели, дверные панели и сиденья обтянуты кожей Chalk.
Автомобиль оснащен 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 641 л.с. при 6750 об/мин и 800 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 4000 об/мин. Этот экземпляр кабриолета проехал 11 629 км. с момента выхода с завода.
Не так давно, наше издание писало о том, что в этом видео, Ferrari F8 Tributo пытается обогнать Porsche 911 GT2 RS. YouTube-канал DragTimes поделился видеороликом, на котором показана гонка по прямой (драг-рейсинг) с участием итальянского суперкара Ferrari F8 Tributo и немецкого Porsche 911 GT2 RS.
Этот 911 Turbo S Cabriolet сразу выделяется среди большинства других исполнений модели благодаря темно-синей окраске кузова, контрастирующей с темно-красным мягким верхом.
Он также оснащен набором ретро-тематических колес, которые Porsche называет 911 Turbo «Exclusive Design Wheels», размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, а также желтыми тормозными суппортами.
По теме
В салоне автомобиля находятся адаптивные спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам и пакетом памяти, аудиосистема с 12 динамиками, информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений, вход с подсветкой и дистанционный вход без ключа, а также другие приятные мелочи.
Конечно, невозможно говорить об интерьере 911 Turbo S, не упомянув эффектное сочетание кожи цвета Bordeaux Red и кожи цвета Chalk. Ключевые элементы салона, окрашенные в цвет Bordeaux Red, включают трансмиссионный туннель, верхнюю часть приборной панели, стойки и рулевое колесо, а нижняя часть приборной панели, дверные панели и сиденья обтянуты кожей Chalk.
Автомобиль оснащен 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 641 л.с. при 6750 об/мин и 800 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 4000 об/мин. Этот экземпляр кабриолета проехал 11 629 км. с момента выхода с завода.
Не так давно, наше издание писало о том, что в этом видео, Ferrari F8 Tributo пытается обогнать Porsche 911 GT2 RS. YouTube-канал DragTimes поделился видеороликом, на котором показана гонка по прямой (драг-рейсинг) с участием итальянского суперкара Ferrari F8 Tributo и немецкого Porsche 911 GT2 RS.