Представлены первые изображения гибридного концепта от Lynk&Co

Как пишет AutoHome, новый концепт компания покажет в рамках презентации новой бизнес-стратегии. Это будет новейший гибрид, внешность которого частично рассекретили перед дебютом.

Комментировать
Поделиться:
Представлены первые изображения гибридного концепта от Lynk&Co
На первый официальных тизерах представлен пятидверный фастбек с лаконичным и при этом довольно эффектный дизайном.

Кузов концепта получил двухцветную схему окраски с яркими контрастными акцентами, а ещё ему полагается стеклянная крыша. 

На корме нового прототипа Lynk&Co нашлось место для камеры заднего вида. Также мы замечаем надпись RCL//R - что значит этот набор букв, пока сказать сложно.

Возможно, это кодовое название концепта. Другая нанесённая на кузов концепта фраза разместилась на вставке на переднем крыле, закрывающей зарядный порт.

Наши зарубежные коллеги называют короткую фразу «The Next Day» слоганом анонсированного мероприятия Lynk&Co, где марка собирается обнародовать новую стратегию. 




Ранее наш портал рассказывал, что концепт Extreme 05 от Lynk & Co показали на первых рендерах в Сети. 

Hyundai IONIQ покидает конвейер, уступая дорогу новому семейству концерна

Прощай, Hyundai IONIQ. Концерн уже назначила дату прекращения производства этой модели.

 Предшественник максимальной эффективности в ассортименте корейского бренда переживает последние недели на рынке, завершая успешный коммерческий жизненный цикл в течение шести лет продаж.   Hyundai удивила на Женевском автосалоне 2016 года пари, у которой была только одна цель: свергнуть Toyota Prius с вершины рейтинга продаж. Как и японцы, южнокорейцы предложили модель с более аэродинамическим дизайном. Первой выпущенной версией был Hyundai IONIQ Hybrid, а всего через несколько месяцев — IONIQ Electric — в июле 2016 года — появился гибрид с подключаемым модулем в феврале 2017 года. Производитель объявил о прекращении производства трех вариантов IONIQ, которые производятся на центральном заводе в Ульсане, Южная Корея, с июля следующего года. По словам производителя, решение о прекращении производства IONIQ касается всех, поэтому новейшие агрегаты IONIQ, доступные с тремя электрифицированными технологиями HEV, PHEV и BEV, уже сходят с конвейеров и попадают к дилерам. Они будут продаваться у них до тех пор, пока запасы не закончатся.  Hyundai IONIQ был моделью, имеющей очень важное значение для Hyundai: в период с конца 2016 года по декабрь 2021 года на европейском континенте продали более 135 692 единиц. Это позволило сохранить пять звезд в тестах на безопасность в течение шести лет продажи.  В Hyundai отмечают, что этот уход с рынка был запланирован давно, указывая на меняющиеся запросы покупателей. Во многом это связано и с другим не менее важным фактором. И дело в том, что вторая электрическая модель новой линейки электрокаров уже готова к дебюту. Это новый IONIQ 6. Седан крупнее предыдущей модели, который займет пространство сегмента D, где у фирмы нет ни одно модели. Новинка получит более спортивный характер и появится на рынке в 2023 году с максимальной автономностью до 515 километров пробега.   Читайте также о том, что 420-сильный Honda S2000 разгоняется до скорости в 262 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+