Hyundai, Kia и Genesis разработают больше моделей для Европы

Представители южнокорейского концерна рассказали о том, что в ближайшее время для автомобильного рынка Европы будет разработано огромное количество совершенно новых моделей.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai, Kia и Genesis разработают больше моделей для Европы
Европа никогда не была главным приоритетом для Hyundai, Kia и Genesis. Рынки Азии и Северной Америки всегда были более важны для южнокорейских автопроизводителей, хотя их бизнес на Старом континенте никогда не перестает расширяться. Фактически, дело дошло до того, что три бренда рассматривают возможность создания моделей специально для Европы.

«Мы были настолько успешны [в нашей европейской деятельности], что нам дали больше возможностей для самостоятельной разработки», — недавно сказал Тайрон Джонсон, руководитель отдела исследований и разработок трех южнокорейских марок. Его слова предполагают, что Hyundai, Kia и Genesis будут разрабатывать больше автомобилей в Европе, отвечающих конкретным требованиям местных клиентов. Кроме того, группы исследований и разработок в Европе могли бы также отвечать за более глобальные модели, включая продукты подразделения Hyundai N.

Хотя этот шаг может показаться не слишком удивительным, когда речь идет о Hyundai и Kia, мы рады услышать, что Genesis также будет работать над моделями для европейского рынка. 


Буквально в прошлом году премиальный бренд представил универсал G70 Shooting Brake (на фото в галерее) на Старом континенте, где он получил очень положительные отзывы от клиентов и средств массовой информации. Доминик Воеш, европейский босс Genesis, даже сказал, что фирма теперь рассматривает возможность выпуска модели и для южнокорейского рынка.

В рамках новой стратегии Hyundai-Kia автопроизводитель планирует удвоить размер своего испытательного полигона на Нюрбургринге. Одна из самых требовательных трасс в мире используется для испытаний на долговечность, и каждый автомобиль проезжает около 16 000 миль по кольцу. Однако основной испытательный центр Hyundai находится в Дуденхофене (Германия), где производителю принадлежит бывший испытательный полигон Opel.



    Не так давно, наше издание писало о том, что на eBay продают кастомный седан Genesis G70 в фиолетовой ливрее.  Genesis G70 — отличный спортивный седан. Один такой экземпляр 2019 года получил ряд заметных модификаций и теперь ищет нового владельца.

Упрощенная LADA GRANTA может сохранить электростеклоподъемники и электроусилитель руля

Не исключено, что какие-то электронные опции для «Гранты» тольяттинский концерн сможет сохранить в 2022 году.

 Легковушка LADA Granta, упрощенная версия которой должна появиться с 8 июня этого года на мощностях тольяттинского завода, может сохранить электронные стеклоподъемники и электроусилитель рулевого колеса. Такую новость обнародовал администратор Telegram-канала «Русский автомобиль».  «В СМИ опубликовали данные о том, что упрощенная Granta не получит усилитель руля и электростеклоподъемники. Вероятнее всего, это не так. Эти элементы останутся», - говорится в сообщении тематического сообщества. Производить упрощенные легковушки собираются в две смены по 8 часов каждая. Сборочные объемы целиком зависят от поставок запчастей на завод. В частности, при пессимистичном исходе событий, при 4-дневке должны выпускаться примерно 3,5 тыс. машин, а в лучшем случае, при стабильных поставках и отсутствия нехватки запчастей, – в 3 раза больше.  Читайте также о том, что дешевые автомобили бренда LADA могут появиться в продаже на российском рынке в конце этого лета.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+