Компания Kia может предложить рынку новый пикап

Редакция зарубежного издания The KCB проинформировала, что в их распоряжение попал отчет с результатами опроса собственников пикапов, благодаря которым концерн Kia мониторит запросы потребности автолюбителей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Kia может предложить рынку новый пикап
 Концерн Hyundai после нескольких лет размышлений на тему необходимости выпуска пикапа, решился на разработку и массовый выпуск модели Santa Cruz для американского рынка. У другого корейского бренда Kia на данный момент еще нет подобной модели, но в ближайшее времени, не исключено, что бренд также захочет порадовать своих поклонников пикапом.

 По данным портала The KCB, редакция изучила отчет с итогами опроса владельцев пикапов, благодаря которому бренд Kia рассматривает потребности своей аудитории.

Ожидается, что аналога пикапа Hyundai Santa Cruz с традиционным ДВС у Kia не предвидится. При этом концерн предложит рынку электрифицированный пикап для нарастающей конкуренции в этом сегменте североамериканского авторынка, где уже есть модели Ford F-150 Lightning, Rivian R1T и GMC Hummer EV Pickup, а в ближайшие годы появится Tesla Cybertruck и Volkswagen Scout.
Ранее концерн Kia презентовал стратегию развития своей линейки моделей, в которой говорилось о пикапах. К 2027 году концерн пообещал предложить рынку два пикапа. Разработка одного из них уже могла стартовать.

756050772942933.jpg

 Читайте также о том, что модели Hyundai Solaris и KIA Rio стали самыми востребованными автомобилями на российском рынке в 2022 году.

В Сети показали прототип гиперкара BMW M Hybrid V8 LMDh в камуфляжной окраске

Пресс-служба баварского бренда опубликовала фотографии с закамуфлированным прототипом гиперкара BMW M Hybrid V8 LMDh. В следующем году он примет участие в гонках на выносливость серии IMSA.

 BMW является последним крупным автопроизводителем, который анонсирует прототип своего гиперкара, который является претендентом на участие в гонке на выносливость Le Mans Daytona, выпустив изображения того, что будет известно под названием M Hybrid V8. Электрифицированная машина получила юбилейную ливрею кузова в честь 50-летия BMW М, которая также служит камуфляжем, скрывающим мелкие детали экстерьера. В рисунке камуфляжа есть размытые изображения легендарных гоночных автомобилей, в том числе 3.0 CSL 1976 года и M1/C 1981 года. Маскировка не может скрыть впечатляющую форму гоночного автомобиля с гладкими фарами с двумя слегка наклоненными полосами, как у концепта i Vision Circular.    От массивного переднего сплиттера и прозрачных крыльев до гигантского заднего антикрыла и диффузора, M Hybrid V8 так же интересен, как и другие прототипы класса LMDh, показанные до сих пор. Он получает новую интерпретацию боковых зеркал M, и вы также заметите винтажную эмблему Motorsport рядом с необычными задними фонарями.  Построенный на шасси Dallara, BMW M Hybrid V8 может похвастаться широкой решеткой радиатора. Его дебют в гонках запланирован на следующий год в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship, а решение об участии в Ле-Мане 2024 года будет принято в обозримом будущем.  BMW не говорит о спецификациях гиперкара. По правилам гоном, пропорции гоночного автомобиля не должны превышать 5 100 мм в длину, 2 000 мм в ширину и 1 060 мм в высоту. Колесная база будет составлять 3 148 мм, но регулируемое расстояние между осями будет иметь допуск +/- 5 мм. Без топлива и водителя прототип должен весить не менее 1 030 кг. Не так давно, наше издание писало о том, что Acura показала тизер на новый гиперкар для гонок на выносливость. Пресс-служба японского брнеда опубликовала тизер на прототип нового гиперкара ARX-06 LMDh. Последний примет участие в гонках на выносливость в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship. Его разработали те же стилисты, которые создают легковые автомобили Acura.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+