На полное восстановление внедорожника Lexus GX470 ушло 1 487 280 руб.

Владелец экземпляра японского внедорожника Lexus GX470 2006 года впуска с пробегом 368 659 км. решил потратить 24 000 долларов или или 1 487 280 руб. на восстановление своего автомобиля. По его мнению, лучше он потратит эту сумму денег на восстановление своего нынешнего автомобиля, чем будет покупать новую версию внедорожника.

Комментировать
Поделиться:
На полное восстановление внедорожника Lexus GX470 ушло 1 487 280 руб.
Поскольку покупка новых автомобилей все больше и больше становится довольно сложной задачей в финансовом плане, возникает резонный вопрос: сколько вы готовы потратить, чтобы снова сделать свой старый автомобиль новым? Для владельца этого экземпляра Lexus GX470 2006 года впуска с пробегом 368 659 км., ответ на этот вопрос был таким - 24 000 долларов или или 1 487 280 руб. И хотя это может показаться большой суммой, на самом деле это имеет больше смысла, чем вы могли подумать.

GX зарекомендовал себя как надежный и работоспособный автомобиль для своего владельца в течение многих лет, поэтому он решил, что вместо того, чтобы выкладывать деньги на более новую версию внедорожника, он потратит их на то, чтобы довести свой существующий автомобиль до состояния новой машины. 

Таким образом, он не только экономит значительную сумму денег, но и получает удовольствие от вождения старого автомобиля, который может быть потерян в совершенно новых машинах. 

 Значительная часть бюджета на восстановление была израсходована на улучшения двигателя, которые составили в общей сложности 7 850 долларов или 486 464 руб. и ушли на замену как OEM-деталей, так и нескольких модернизаций, установка которых была вовсе не обязательна, но которые увеличивали мощность мотора. Усовершенствования включали прокладку корпуса дроссельной заслонки, впуск холодного воздуха и выхлопную систему с обратной связью, а также усилитель корпуса дроссельной заслонки, новые выпускные коллекторы, новый компрессор кондиционера, новые ремни ГРМ, новый насос гидроусилителя руля и новый аккумулятор. 

 В дополнение к улучшению двигателя, подвеска Lexus также подверглась полной переработке. Это включало новые верхние и нижние рычаги управления, новые втулки и шаровые опоры, новые ступицы, новые стойки амортизаторов и опоры, а также замену задней подвески с подушек безопасности на катушки для увеличения их срока службы. Нижняя часть автомобиля также была промыта под давлением, чтобы удалить существующую ржавчину, и покрыта покрытием, предотвращающим образование новой ржавчины.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания LEXUS представила кроссовер LEXUS RX пятого поколения 1 июня 2022 года. Обновлённый Lexus RX, чья история началась еще в 1998 году, отличается эволюционным дизайном, передовыми технологиями и новой гибридной трансмиссией с подключаемым модулем.


Российским водителям рассказали, почему современные автомобили стали «одноразовыми»

Если раньше считалось, что чем дольше автомобиль прослужит владельцу, тем лучше. Теперь же ситуация на рынке изменилась.

Эксперты портала Njcar объяснили причину такой тенденции. На данный момент производители стараются зарабатывать на высоких продажах машин, производство которых поставлено на конвейер. Поэтому очень высокое качество им не выгодно. Поэтому уже на стадии проектирования закладывается вполне определенный ресурс работы мотора и особенно коробки передач. Более того, даже кузов порой выдерживает только гарантийный срок, а затем начинается коррозия. Косвенно это подтверждается и рекламой авто. Ранее на первую строчку выходили слова о надежности и долгом сроке службы авто. Теперь стараются продать отличный дизайн и передовые технологии. Как пример, для увеличения мощности авто используют турбодвигатели, которые прослужат меньше классических атмосферных моторов. Блоки цилиндров изготавливают из алюминия. Все это снижает ресурс, а в плане капитального ремонта современные авто стали сложнее. При этом пока не видно, что в ближайшее время может произойти изменение ситуации. Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих пикапах на российском авторынке. Весной 2022 года на рынке появился новый «игрок».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+