Российским водителям рассказали, почему современные автомобили стали «одноразовыми»

Если раньше считалось, что чем дольше автомобиль прослужит владельцу, тем лучше. Теперь же ситуация на рынке изменилась.

Комментировать
Поделиться:
Российским водителям рассказали, почему современные автомобили стали «одноразовыми»
Эксперты портала Njcar объяснили причину такой тенденции. На данный момент производители стараются зарабатывать на высоких продажах машин, производство которых поставлено на конвейер. Поэтому очень высокое качество им не выгодно.

Поэтому уже на стадии проектирования закладывается вполне определенный ресурс работы мотора и особенно коробки передач. Более того, даже кузов порой выдерживает только гарантийный срок, а затем начинается коррозия. Косвенно это подтверждается и рекламой авто.

Ранее на первую строчку выходили слова о надежности и долгом сроке службы авто. Теперь стараются продать отличный дизайн и передовые технологии. Как пример, для увеличения мощности авто используют турбодвигатели, которые прослужат меньше классических атмосферных моторов.

Блоки цилиндров изготавливают из алюминия. Все это снижает ресурс, а в плане капитального ремонта современные авто стали сложнее.
При этом пока не видно, что в ближайшее время может произойти изменение ситуации.



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих пикапах на российском авторынке. Весной 2022 года на рынке появился новый «игрок».

Автоэксперт Гришин: автомобиль следует продать после ДТП, пожара или при износе двигателя

Специалист назвал российским автовладельцам те ситуации, когда от ремонта авто лучше отказаться.

Автоэксперт портала Drom.ru Алексей Гришин в беседе с порталом «Прайм» перечислил случаи, после которых автомобиль следует продавать. Во-первых, речь идёт о серьёзном ДТП, где был поврежден кузов автомобиля. Особенно если в результате удара пострадало подкапотное пространство и основные агрегаты. На таком автомобиле в дальнейшем ездить будет небезопасно, предупреждает специалист. Вторая причина избавиться от авто, не пытаясь отремонтировать - пожар или наводнение. Автомобили-«утопленники» при желании можно вернуть к жизни, но работать, как раньше, они уже никогда не будут. При этом владельцу придётся быть готовым к постоянным проблемам с проводкой и электроникой. Автомобиль после пожара чаще всего годится только на металлолом. Третья причина - тотально изношенный мотор или серьёзная поломка АКПП. Особенно если мы имеем дело с автомобилем премиум-класса. Нередко при таких неисправностях выгодно продать машину на запчасти. Последняя причина, на которую обратил внимание автоэксперт, - системная коррозия кузова. Самая большая опасность здесь - разрушение сварных швов. Автомобили с такими дефектами правильнее отдавать на разбор. Ранее наш портал рассказывал, в чем главная опасность использования бензина марки АИ-92. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+