Автоэксперт Виноградов объявил автовладельцам в РФ детонацию опасностью топлива марки АИ-92

Эту марку бензина часто выбирают те автовладельцы, кто хочет сэкономить на заправке авто низкооктановым бензином, только вот мало кто задумывается о негативных последствиях такого решения. Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов объяснил, почему не стоит использовать бензин АИ-92 даже на адаптированных к нему двигателях.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Виноградов объявил автовладельцам в РФ детонацию опасностью топлива марки АИ-92
Главная опасность такого типа топлива - детонации от него. Мотор при ней перегревается, при этом страдают прокладки головки блока его цилиндров, а перегородки между поршневыми кольцами приходят в негодность.

В итоге мотор придётся перебирать - это довольно дороге удовольствие. На низкооктановом бензине столько не сэкономишь, говорит автоэксперт Александр Виноградов.

В качестве наглядного примера специалист взял 1,3-литровый 150-сильный турбомотор, который можно было встретить на собранных в России кроссовера Renault Duster, Kaptur и Arkana.

Сначала заправлять его разрешали только 95-м бензином, но со временем к нему присоединился и более бюджетный 92-й.
Такую экономию Виноградов называет «сомнительной». Риск от детонации никуда не денется, да и мотор сам по себе довольно экономичен. 



Ранее наш портал рассказывал, что спасут ли автодилеров РФ продажи машин с пробегом в 2022 году

Испытание показало, как долго электрический Ford F-150 Lightning может буксировать кемпер

В Сети появилось видео, в котором владелец электрического пикапа Ford F-150 Lightning показывает, как долго его автомобиль может буксировать за собой большой туристический кемпер Airstream Camper Trailer.

 Ford F-150 Lightning — мощный электрический грузовик. Он может перевозить до 1 014 кг полезного груза, а его буксировочная способность может достигать 4 536 кг в зависимости от типа батареи. Хотя эти цифры более чем хороши, можно задаться вопросом, как буксировка тяжелого прицепа может повлиять на общий запас хода F-150. The impact to my #f150lightning range with my 23fb Airstream was substantial. I saw around 0.8mi/kWh, roughly 50% of my non-towing range thus far. Sure is pretty, though! More stats on my blog:https://t.co/8OCeUyr3Io pic.twitter.com/i53ZN0K7rR — oneguynick (@oneguynick) May 30, 2022 Николас Шмидт, владелец одного из произведенных Ford F-150 Lightning в версии Platinum, испытал свой новый электрический грузовик и поделился своими выводами в своем собственном блоге.     Поскольку Шмидт использовал F-150 Lightning Platinum для своего теста, его пикап оснащен всеми функциями Ford, включая "пакет" технологий буксировки, батарею увеличенного диапазона и "пакет Max Trailer Tow Package. Это означает, что его полностью электрический грузовик полностью готов для перевозки различных тяжелых прицепов. По словам Шмидта, прицеп Airstream, который он буксировал, весил около 2 722 кг, был набит снаряжением и 90 литрами пресной воды. Он единственный пассажир грузовика, к тому же дорога была ровной, без холмов. Следует отметить, что F-150 Lightning, оснащенный батареей повышенной дальности действия, имеет расчетную дальность полета до 515 км. Стандартной батареи хватает на то, чтобы проехать до 370 км. Шмидт также поделился некоторыми мыслями об опыте буксировки: "Опыт буксировки впечатляет. Мгновенный крутящий момент облегчает буксировку, и вы как бы забываете о том, что позади вас такой большой вес, когда вы ускоряетесь". Не так давно, наше издание писало о том, что базовая версия электрического Ford F-150 Lightning дешевле своих конкурентов. На зарубежном YouTube-канале TFLnow появился видеоролик, на котором приводятся аргументы в пользу того, что базовая версия электрического F-150 Lightning стоимостью около 40 000 долларов или 2 656 000 руб., является очень выгодным предложением, среди прямых конкурентов F-150 Lightning.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+