Дилеры в РФ торгуют автомобилями с пробегом из-за срыва поставок новых авто в 2022 году

Специалисты «АВТОСТАТа» опросили автоэкспертов и ответили на вопрос: могут ли российские дилеры компенсировать свои потери за счёт продаж подержанных машин.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры в РФ торгуют автомобилями с пробегом из-за срыва поставок новых авто в 2022 году
Так, руководитель направления продаж автомобилей с пробегом ГК «Автомир» Юрий Савичев отметил, что из-за нехватки новых автомобилей дилеры начали выставлять в своих шоу-румах машины с пробегом. Обычно это подержанные авто с логотипом того же автобренда, что и у новых. 

По подсчётам «ТрансТехСервиса», доля машин с пробегом в российских  шоу-румах за последние три месяца достигла отметки в 77%. Год назад специалисты фиксировали цифру в  44%. Продержанные автомобили попадают на склады к дилерам через трейд-ин и выкуп. Причём последний способ становится все популярнее - сейчас на него приходится 57% авто с пробегом.

Мощности автодилеров РФ дают возможность ежегодно продавать 2,5 млн машин, а это около половины отечественного вторничного рынка.

Также в сложившихся условиях дилеры начнут развивать программы постгарантийного обслуживания и программы гарантии на подержанные ТС.
Причём авто с пробегом у дилеров стоят немного дешевле, сам у частников, поскольку автосалоны лучше изучают рынок и актуальную ценовую политику. 

Руководитель отдела автомобилей с пробегом ГК «Сигма» Николай Баранов говорит о сегментации рынка продержанных машин. Автосалоны начнут бороться за «свежие» и юридически чистые машины с проверенной историей сервисного обслуживания.



Ранее наш портал рассказывал, что специалисты призывают россиян не продавать автомобили в случае их поломки. 

Популярные китайские автомобили появились в сервисах автоподписки

Речь идет о долгосрочной аренде машин, которая набирает популярность. Причем в плане китайских авто работают уже две компании.

В России начали появляться китайские машины по подписке. Предлагают такую услугу две компании - «Автодом Подписка» и «СберАвтоподписка». Речь идет о самых популярных машинах – это марки Chery, Haval, Geely и Exeed. Срок аренды начинается от 6 месяцев. Если говорить о компании СберАвтоподписка», то максимальный срок соглашения 3 года, а допустимый пробег не превышает 90 тыс. км. Компания «Автодом Подписка» максимально предоставляет машину на год и ограничивает пробег 30 тыс. км. В первом случае водители должны быть старше 21 года, а вот у «Автодом Подписка» требования более жесткие – только от 25 лет. Предложение действует для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. На оформивших подписку граждан ложатся расходы на бензин, мойку и парковку, а все остальное уже включено в стоимость аренды. Самый важный вопрос – это стоимость подписки. И она довольно высокая. Так, у «СберАвтоподписка» меньше всего придется заплатить за Haval Jolion – 50 500 рублей за каждый месяц. Компактные Chery Tiggo 4 и Geely Coolray стоят уже 50 800 и 51 200 рублей. Авто более высокого класса обойдутся значительно дороже. Так, месяц подписки на Tiggo 8 Pro стоит 79 300 рублей, за Geely Tugella придется заплатить уже 109 100 рублей, а премиальный Exeed LX обойдется в 80 700 рублей ежемесячно. А самым дорогим стал семиместный кроссовер Exeed VX – 125 990 рублей. Отметим, что эти цены актуальны для максимального срока подписки – 36 месяцев. Если оформить договор на полгода, то ценник вырастает более чем на 50%. Для примера, месяц владения Exeed LX тогда обойдется в 135 600 рублей. У сервиса «Автодом Подписка» цены выше, однако они актуальны для любого срока. Здесь Geely Tugella стоит 114 900 рублей в месяц, Haval Jolion 78 900 рублей, Exeed LX 104 900 рублей. В общем, порядок цен понятен. Ранее наш портал рассказывал, что компания Chery обновила кроссовер Tiggo 4 Pro. На рынке РФ автомобиль стоит ждать в нынешнем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+