Toyota может представить конкурента компактному пикапу Ford Maverick

Японский автопроизводитель может вернуться в сегмент небольших грузовиков, в котором когда-то доминировала Toyota Tacoma. В качестве главного конкурента своей будущей модели, Toyota рассматривает американский Ford Maverick.

Комментировать
Поделиться:
Toyota может представить конкурента компактному пикапу Ford Maverick
 Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz положили начало сегменту компактных пикапов в современной истории. Сегмент, который был давно забыт и позаброшен в последнее десятилетие из-за повсеместного увеличения размеров грузовиков, "вернулся к жизни" с появлением этих двух небольших пикапов в прошлом году, дав американцам (именно на рынке США пикапы разных размеров пользуются самой большой популярностью - прим.редак.) вспомнить прежнюю любовь к грузовикам меньшего размера.



На самом деле, эти две модели продавались как "горячие пирожки", Santa Cruz был одним из самых быстро продаваемых автомобилей в прошлом году. Между тем, Ford прекратил принимать заказы на Maverick в начале этого года из-за огромного спроса. Вместе Maverick и Santa Cruz с начала года были проданы в количестве 50 000 единиц.

 Тем не менее, есть один автопроизводитель, который думает о возвращении в сегмент компактных пикапов в США – Toyota.

 
 Старший вице-президент Toyota Motor North America по автомобильным операциям Джек Холлис сказал, что «есть место» в модельном ряду Toyota под Tacoma среднего размера. "Вопрос в том, как его заполнить?"

 Холлис добавил, что Toyota «продолжала смотреть» на сегмент компактных грузовиков, «и мы продолжали искать в способ представить автомобиль для него в течение длительного времени».



Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai Santa Cruz примет участие в ралли Rebelle Rally в этом году. Южнокорейский пикап Hyundai Santa Cruz готовится к гонкам. Позже в этом году Hyundai передаст ключи от грузовика двум автожурналистам, которые примут участие в седьмом ежегодном ралли Rebelle Rally, женском соревновании по навигации по бездорожью.

Владельцу этого VW Golf GTI нужно домкратить машину, чтобы заправится

Согласно посту в соц.сети Tiktok, владельцу этого VW Golf GTI, с довольно большим развалом колес и очень малым дорожным просветом приходится поддомкрачивать машину каждый раз, когда ему нужно заправиться. "Красота" требует жертв.

 Цены на топливо стремительно растут – не только в США, но и в некоторых частях мира. И хотя это само по себе делает поездки на заправочные станции огромной финансовой рутиной, владельцу этого экземпляра Volkswagen Golf GTI приходится преодолевать большие трудности каждый раз, когда ему нужно заправиться.  В видео, размещенном в соц.сети Tiktok (в данный момент оно не доступно), пользователь mkvtay поделился видеороликом, в котором показывает свой Golf GTI Mk7 и его неортодоксальным способом заправки бака — источником неудобств для довольно простого человека в наши дни.  И да, как вы должны были видеть на фото выше, его VW Golf GTI — это не просто обычный хэтчбек — он буквально прижат к земле, кроме того, у него установлен комплект колес с максимальным развалом.  Машина была настолько низкой, а колесо было так наклонено, что заднее правое колесо должно было доставать до топливопровода, расположенного от бокового порта до бака. В результате владельцу Golf GTI приходится поднимать автомобиль домкратом и снимать колесо каждый раз, когда ему нужно заправиться, поскольку топливный порт теперь "прячется" за колесом.  Мы можем только представить себе огромные неудобства, через которые ему приходится пройти из-за желания "красиво" выглядеть на дороге, но, каждому свое, как говорится.  Одним из решений этой проблемы, как отмечают многие комментаторы опубликованного поста в социальных сетях, является либо использование топливных элементов, либо перемещение топливного бака в багажник. Тем не менее, похоже, что багажник этого GTI уже заполнен, скорее всего, он заполнен динамиками, которые вы обычно видите в этом типе сборки. Не так давно, наше издание писало о том, что юбилейный Volkswagen Golf R получил 333-сильный мотор и стал самым мощным в истории. 329-сильный Volkswagen Golf R 20 Years Edition — самый мощный гольф-кар.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+