mission Analytics: шины автомобилей загрязняют воздух в 2 тысячи раз больше выхлопов

Автомобильные покрышки назвали токсичными для окружающей среды. Изнашиваясь, они выделяют в атмосферу в две тысячи больше вредных частиц, чем выхлопы авто. Этим выводом делится независимая компания Emission Analytics, сообщает The Guardian.

Комментировать
Поделиться:
mission Analytics: шины автомобилей загрязняют воздух в 2 тысячи раз больше выхлопов
В ходе исследований специалисты обнаружили, что за каждый километр пробега в воздух попадает свыше тонны ультрадисперсных частиц. Причём частицы меньше 23 нанометров трудно измерить, так что при подсчёте их не учитывали. В ЕС и Америке их тоже не принимают во внимание.

Интересная закономерность: отрицательное воздействие на атмосферу от автомобильных шин растёт пропорционально весу ТС.

Это значит, что электромобили тоже вредят планете, причём весят они больше машин с ДВС за счёт тяжёлых батарей. В Emission Analytics отметили, что каждый год в США и Европе в атмосферу попадает до 300 тысяч тонн шинной резины.

Исправить ситуацию поможет отказ от шин, содержащих большое количество токсичных веществ.

Ранее наш портал рассказывал, что стоимость владения новым автомобилем в России увеличилась более чем на 20% в мае 2022 года. Смену резины также учли при подсчёте трат. 

Kia Stinger показывает высокие продажи в Австралии, несмотря на сообщения о прекращении производства

Когда журналисты спросили о возможном прекращении производства Stinger, Дэмиен Мередит, главный операционный директор Kia Australia, сказал: «Мы не слышали ничего официального из Кореи о том, собираемся ли мы выпускать новую модель для Stinger или нет. Пока же он исключительно хорошо работает на рынке».

Как сообщает CarExpert, продажи Kia Stinger в Австралии в этом году выросли на 53,3 процента после впечатляющего роста на 203,8 процента в апреле. На флагманский Stinger GT приходится более 90 процентов продаж благодаря тому факту, что это единственный оставшийся заднеприводный спортивный седан на местном рынке (конкурирующий VW Arteon имеет передний привод). Хотя Kia Australia, безусловно, хотела бы новое поколение Stinger, это звучит маловероятно из-за медленных продаж модели на других рынках. В США корейский седан продается тиражом около 13 000 единиц в год, в Китае он уже снят с производства. Что касается Европы, то там Stinger всегда считался нишевым продуктом. Первые сообщения о том, что Kia отказывается от Stinger, появились в 2020 году и продолжались в течение 2021 года. В прошлом году Карим Хабиб, руководитель отдела дизайна Kia, предположил, что EV6 можно рассматривать как духовного преемника Stinger, подпитывая слухи. В самых последних сообщениях говорится, что производство Stinger закончится во втором квартале 2022 года, в то время как другие утверждают, что он останется доступным до 2023 года. Последний сценарий звучит правдоподобно для модели, которая дебютировала в 2017 году и претерпела фейслифтинг в 2020 году. Ранее наш портал рассказывал, что независимый дизайнер представил рендер на электрический Kia EV6 в кузове трехдверный хэтчбек. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+