NHTSA получила более 750 жалоб на фантомное торможение электрокаров Tesla

Национальная администрация безопасности дорожного движения была завалена жалобами от владельцев электрокаров Tesla, утверждающих, что их автомобили останавливаются или замедляются без видимой причины при использовании передовых систем помощи водителю.

Комментировать
Поделиться:
NHTSA получила более 750 жалоб на фантомное торможение электрокаров Tesla
Регулятор сообщил в письме Tesla от 4 мая, полученном Associated Press, что он получил 758 сообщений о неожиданной активации торможения в автомобилях Model 3 и Model Y 2021–2022 годов. Это довольно резкий рост. Для сравнения, в феврале надзорный орган сообщил, что за предыдущие девять месяцев получил 354 жалобы. 

В связи с большим количеством жалоб регулятор требует дополнительной информации от Tesla. В письме NHTSA запросило у Tesla все данные, полученные от потребителей и отчетов.

Также регулятор рассматривает информацию о гарантийных претензиях в отношении случаев фантомного торможения, включая имена владельцев и информацию о том, какой ремонт был сделан. NHTSA также хочет видеть данные датчиков Tesla и информацию о любых испытаниях или исследованиях проблем с торможением, а также о том, какие модификации были внесены в результате этих выводов.

Расследование будет сосредоточено на том, как передовые системы помощи водителю Tesla справляются с такими вещами, как металлические мосты, S-образные повороты, встречное и поперечное движение, а также транспортные средства разных размеров.
Ответить на запрос NHTSA компания Tesla должна до 20 июня. В связи с этими событиями акции автопроизводителя в минувшую пятницу упали на девять процентов.



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры самого бюджетного электрокара Tesla. Это визуализация российских дизайнеров. 

Компания Audi назвала главные проблемы беспилотных автомобилей

Компания  Audi пытается развеять опасения  по поводу автономного транспорта с помощью результатов нового исследования.

В декабре прошлого года Audi объявила о новой инициативе, целью которой является изучение общего социального аспекта автономного вождения. Результаты уже готовы, а сам автопроизводитель сделал некоторые из своих выводов. Одной из самых больших проблем, связанных с автономными транспортными средствами, является то, как они будут справляться с опасными ситуациями. Несколько лет назад Mercedes смело заявил, что его автомобили сделают защиту пассажиров своим главным приоритетом, и при этом они также предвосхитили открытия Audi. Автопроизводитель говорит, что автомобиль может делать только то, на что он запрограммирован, поскольку он не является мыслящим, рассуждающим существом, каким бы продвинутым оно ни было. «Он может и будет принимать только этические решения и ценности людей, которые его проектируют, и применять их без собственной интерпретации», — говорится в исследовании. Audi охватывает целый ряд других тем, связанных с будущим беспилотников, таких как законодательство, парковка и прочее.  Еще одна важная проблема, которая беспокоит многих, заключается в том, насколько уязвимыми будут беспилотные автомобили для взлома. Audi отмечает, что на самом деле автономные транспортные средства не будут более уязвимы, чем другие транспортные средства. В то же время марка признает, что в случае обнаружения и использования уязвимостей опасность становится более серьезной. В исследовании также рассматривается, как необходимо будет изменить инфраструктуру, чтобы лучше интегрировать эти автомобили, и как сам автомобильный дизайн будет смещаться в сторону большего внимания салону. Это также дает понять, что первые автономные транспортные средства, скорее всего, не смогут ездить где угодно, поскольку в этом аспекте будет играть роль инфраструктура. Ранее наш портал рассказывал, что компания Audi снимет с производства компактный кроссовер Audi Q2. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+