Выпуск автомобилей на заводе АвтоВАЗа будет работать 4 дня в неделю с июня по сентябрь 2022 года

Российский концерн старается сохранить рабочие места в условиях антироссийских санкций и нехватки комплектующих.

Комментировать
Поделиться:
Выпуск автомобилей на заводе АвтоВАЗа будет работать 4 дня в неделю с июня по сентябрь 2022 года
 Со следующей рабочей недели, с 6 июня, вступает в силу ранее принятое решение о введении 4-дневной рабочей недели на мощностях производственных площадок АвтоВАЗа. Продлится такой режим до 4 сентября включительно. 

 В частности, тольяттинское и ижевское подразделения концерна будут заниматься сборкой машин четыре дня в неделю с одним неоплачиваемым днем. Такой приказ обнародовал тематический портал «Нетипичный АВТОВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».

В роли поддерживающей меры российский автопроизводитель вместе с правительствами субъектов ввели временную занятость на три месяца в виде хозяйственных работ. В них примут участие 26,4 тысяч сотрудников.
Плюс ко всему, автоконцерн решил сохранить сокращенную рабочую неделю и выплачивать все льготы и выплаты, как и прежде.

AVPR_001.jpg

 Читайте также о том, что российский концерн может продавать упрощенную вариацию LADA Granta за 640-840 тыс. рублей уже с начала лета 2022 года.

Компания VW запускает производство электрического автобуса ID. Buzz

Немецкий бренд сообщает о том, что запускает серийное производство электрического автобуса VW ID. Buzz. Поставки клиентам в Европе начнутся этой осенью.

 VW Commercial Vehicles, наконец, объявил о том, что начал серийное производство ID.Buzz на своем заводе в Ганновере, который за последние два года был капитально модернизирован. Поставки европейским клиентам VW, оформившим заказ на ID.Buzz начнутся этой осенью, в то время как покупателям из остальных стран предстоит долгое ожидание, поскольку поставки начнутся не раньше конца 2023 года.    Сборка грузового VW ID.Buzz Cargo уже началась, и теперь VW объявил о том, что теперь с конвейера сходят пассажирские версии новинки.  Электромобили будут собираться вместе с Multivan (T7) и Transporter (T6.1) на модернизированном немецком заводе. Чтобы сборка электрического пассажирского (и грузового) VW ID.Buzz прошла гладко, около 4000 сотрудников прошли специальное обучение. Как сообщалось ранее, ID.Buzz стоит минимум 46 455 евро или 3 015 394 руб. в Германии за модель Cargo, если учесть экологическую скидку. Что касается пятиместного ID. Buzz Pro, начальная цена составляет 56 606 евро или 3 674 295 руб. В течение 2022 года VW Commercial Vehicles планирует собрать до 15 000 единиц электрической новинки. Объем значительно увеличится до 130 000 автомобилей, как только производство выйдет на полную мощность.  Версия для остальных стран будет отличаться в том смысле, что она не будет предложена в версии с длинной колесной базой для размещения трех рядов сидений. В то время как VW в настоящее время производит только заднеприводную модель с одним электродвигателем, ID. Buzz получит более мощную версию с полным приводом и двумя двигателями. Ожидайте где-то в районе 300 л.с., учитывая то, что предлагают ID.4 GTX и ID.5 GTX.    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota представила конкурента электрическому VW ID.3. Японский бренд показал полностью электрический Toyota bZ3, который позиционируется как полноценный конкурент немецкому VW ID.3. Сообщается, что у него будет большой аккумулятор емкостью 70+ кВтч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+