Компания VW запускает производство электрического автобуса ID. Buzz

Немецкий бренд сообщает о том, что запускает серийное производство электрического автобуса VW ID. Buzz. Поставки клиентам в Европе начнутся этой осенью.

Комментировать
Поделиться:
Компания VW запускает производство электрического автобуса ID. Buzz
 VW Commercial Vehicles, наконец, объявил о том, что начал серийное производство ID.Buzz на своем заводе в Ганновере, который за последние два года был капитально модернизирован. Поставки европейским клиентам VW, оформившим заказ на ID.Buzz начнутся этой осенью, в то время как покупателям из остальных стран предстоит долгое ожидание, поскольку поставки начнутся не раньше конца 2023 года.
 
 Сборка грузового VW ID.Buzz Cargo уже началась, и теперь VW объявил о том, что теперь с конвейера сходят пассажирские версии новинки. 

Электромобили будут собираться вместе с Multivan (T7) и Transporter (T6.1) на модернизированном немецком заводе. Чтобы сборка электрического пассажирского (и грузового) VW ID.Buzz прошла гладко, около 4000 сотрудников прошли специальное обучение.


Как сообщалось ранее, ID.Buzz стоит минимум 46 455 евро или 3 015 394 руб. в Германии за модель Cargo, если учесть экологическую скидку. Что касается пятиместного ID. Buzz Pro, начальная цена составляет 56 606 евро или 3 674 295 руб. В течение 2022 года VW Commercial Vehicles планирует собрать до 15 000 единиц электрической новинки. Объем значительно увеличится до 130 000 автомобилей, как только производство выйдет на полную мощность.

 Версия для остальных стран будет отличаться в том смысле, что она не будет предложена в версии с длинной колесной базой для размещения трех рядов сидений. В то время как VW в настоящее время производит только заднеприводную модель с одним электродвигателем, ID. Buzz получит более мощную версию с полным приводом и двумя двигателями. Ожидайте где-то в районе 300 л.с., учитывая то, что предлагают ID.4 GTX и ID.5 GTX.
 


 Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota представила конкурента электрическому VW ID.3. Японский бренд показал полностью электрический Toyota bZ3, который позиционируется как полноценный конкурент немецкому VW ID.3. Сообщается, что у него будет большой аккумулятор емкостью 70+ кВтч.

Четыре гибридных модели компании Renault получат специальную версию «E-Tech engineered»

Гибридные модели Renault получили специальное издание E-Tech Engineered, вдохновленное новым электрокаром Megane.

 Renault выпустила специальное издание E-Tech для электрифицированных версий Clio, Captur, Arkana и Megane с элементами стиля, вдохновленными новым полностью электрическим Megane E-Tech.  Специальное издание доступно для гибридных вариантов E-Tech Hybrid Clio, Captur и Arkana, а также для гибридных исполнений E-Tech Plug-In Hybrid Captur и Megane. Модели выигрывают от акцентов из теплого титана на переднем бампере, боковых порогах, боковых жабрах, заднем диффузоре и выхлопных трубах, а также специальной этикетки на передних крыльях и соответствующего значка E-tech на задней двери.  Эмблема Renault и надпись сзади окрашены в черный цвет, как и решетка радиатора и воздухозаборники бампера. Стильный набор легкосплавных дисков с пятью спицами подчеркивает спортивный вид автомобиля с полосами Warm Titanium на одной из спиц.   Хотя на фотографиях для прессы все модели имеют серый оттенок экстерьера, Renault заявила, что они будут доступны в различных оттенках. В салоне на сиденьях, дверях и рулевом колесе прострочка Warm Titanium гармонирует с элементами отделки приборной панели. На руле красуется буква E, а на дверные пороги нанесена надпись «E-Tech Engineered».  Разработанные E-Tech специальные выпуски Clio, Arkana и Megane уже доступны, начиная с их внутреннего рынка во Франции, а Captur появится позже.   Читайте также о том, что компания Renault представила концепт водородного автомобиля Renault Scenic Vision.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+