Компания Skoda тестирует хэтчбек Scala 2023 модельного года

Журналисты профильных зарубежных изданий опубликовали фотографии обновленного седана Skoda Scala 2023 модельного года. Слегка замаскированный прототип новинки был запечатлен в Альпах.

Комментировать
Поделиться:
Компания Skoda тестирует хэтчбек Scala 2023 модельного года
Некоторые люди не без оснований задаются вопросом, какой смысл в Scala, если Skoda сделала Fabia значительно больше своего предшественника. Автопроизводитель из Млада-Болеслава прекратил выпускать универсал Fabia Combi, поэтому те, кто хочет вместительный грузовой отсек, должны получить Scala. Как видно на этих "шпионских" снимках, фейслифтинг в середине цикла уже в пути.

 Как ни странно, Skoda не стала прятать фары и задние фонари своей новинки, только потому, что они были позаимствованы у нынешней Scala.


 Передняя и задняя панели закрыты, чтобы скрыть то, что, как мы предполагаем, является слегка измененными бамперами. Датчики, прикрепленные к колесам, предполагают, что автомобиль был оснащен новым оборудованием, которое необходимо контролировать, прежде чем запускать компактный хэтчбек в производство.

Более пристальный взгляд на прототип показывает, что крышка на замке двери водителя отсутствует, а задние сиденья имеют дополнительный объем, чтобы имитировать вес двух пассажиров. Говоря о салоне, за серой изолентой скрываются провода, идущие внутрь заднего отсека. Их можно увидеть возле нижнего угла задних дверей.

Конечно, обновленная версия Scala не будет сильно отличаться своим дизайном от текущей версии модели, поскольку Skoda воздержится от усложнения своего хэтчбека C-сегмента, поскольку это будет противоречить более причудливому VW Golf. Несмотря на то, что автомобиль был анонсирован горячей концепцией Vision RS, мы не сомневаемся, что версия RS присоединится к Rally Sport Octavia и Kodiaq. Существует также более мощная Scala Edition S, разработанная Skoda Germany в сотрудничестве с тюнером ABT.
     


Не так давно, наше издание писало о том, что составлен ТОП-5 самых недорогих иномарок в РФ после ухода Renault, Volkswagen и Skoda в мае 2022 года. Последние три месяца ситуация на российском автомобильном рынке меняется очень быстро. На этой неделе был официально оформлен уход бренда Renault. Также стало известно, что возобновления производства Volkswagen и Skoda в РФ в обозримом будущем не будет. А ведь машины этих брендов очень любили россияне. 

В России выставили на продажу редкий Москвич-410 с полным приводом за 1,3 млн рублей

Один из автолюбителей Балашихи решил продать редчайшую машину со времен СССР. Речь идет о Москвиче-410, который сошел с конвейера завода в 1958 году. Сообщение о продаже с описанием легковушки опубликовано на портале Avito.

 Такой седан с полным приводом находился на конвейере столичного предприятия МЗМА всего год: с 1957 по 1958 год. В 1959 и 1960 годах производили аналогичные универсалы. На данный момент автомобилей практически не осталось на вторичном рынке страны. За недолгое время на свет появились всего 7580 седанов и 1515 универсалов с полным приводом. Поэтому выставленный на продажу экземпляр считается большой редкостью.  По данным собственника модели, машины пережила реставрационные работы. У легковушки появились восстановленные крылья, двери, передняя часть кузова, капот, дверные пороги, крышка багажного отделения. Во время работ мастера покрыли пороги антигравием пороги. Кроме того, они позаботились о состоянии декора из хрома. В подкапотном пространстве трудится 35-сильный двигатель с рабочим объемом на 1,2 литра. Заводскими остались механическая трансмиссия, «раздатка» и мосты. Колеса обули в новые покрышки М-51. Фары установлены еще со времен Советского Союза. Интерьер перешили, добавили ковролин.   Эта модель зарегистрирована в ГИБДД с актуальными госномерами. На авто есть все документы. Авто можно купить за 1 млн 300 тысяч рублей.  Читайте также о том, что в Сети продемонстрировали рендеры современного седана «Москвич».

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+