Компания Skoda демонстрирует новый раллийный автомобиль Fabia Rally2

Skoda наносит последние штрихи на новый раллийный автомобиль Fabia Rally2, который основан на четвертом поколении супермини и призван заменить уходящий Rally2 Evo.

Комментировать
Поделиться:
Компания Skoda демонстрирует новый раллийный автомобиль Fabia Rally2
 Взгляните на разработку новой Skoda Fabia Rally2. Автопроизводитель дает нам представление о программе разработки с помощью серии фотографий, видео и информации, объясняя, что нужно для превращения серийной модели в раллийный автомобиль.

 Чтобы соответствовать правилам категории Rally2, гоночные автомобили должны иметь кузов, идентичный существующей серийной модели, за исключением аэродинамических компонентов. По сравнению с дорожной Fabia, раллийная версия получила переработанные передний и задний бамперы с более глубокими юбками, широкие надстройки крыльев, раллийные зеркала, вентилируемый капот, ковш на крыше и новое заднее антикрыло, предназначенное для обеспечения оптимальной прижимной силы.

Fabia Rally2 по-прежнему покрыт камуфляжем, но это не скрывает агрессивный дизайн. В зависимости от спецификации — асфальт, гравий и т. д. — раллийный автомобиль получает подходящий комплект колес и шин, брызговики, дополнительное светодиодное освещение спереди, а также различные настройки шасси.
Последнее является работой инженеров Skoda в сотрудничестве с профессиональными водителями Яном Копецки, Андреасом Миккельсеном, Крисом Мике и Эмилем Линдхольмом, которые сыграли важную роль в программе разработки.

2022-Skoda-Fabia-Rally2-Testing-1.jpg

 Шасси полностью изготовлено на заказ и не имеет ничего общего с серийным автомобилем на базе MQB. Раллийный автомобиль также получил новый двигатель, который должен быть основан на серийном агрегате с увеличенными показателями мощности и крутящего момента по сравнению с его предшественником. Мощность передается на все четыре колеса через систему полного привода и специальную коробку передач для ралли.

 Новая модель будет полностью представлена позже в этом году, когда она станет доступна для частных команд.



  Читайте также о том, что SKODA представила студенческий концептуальный кроссовер SKODA Afriq на базе Kamiq

Chevy подала патент на гибридную версию культового Corvette

На официальном сайте патентного ведомства появилась запись о новой патентной заявке, поданной компанией Chevrolet на спортивный автомобиль Corvette Grand Sport.

 В течение следующих нескольких лет Chevrolet планирует расширить модельный ряд Corvette поколения C8. Мы знаем, что в разработке находится гибридная и полностью электрическая версии культового спорткара, но их названия остаются загадкой. Тем не менее, недавно поданный патент может намекнуть на то, что же нас может ожидать - в документе говорится о Chevrolet Corvette Grand Sport. У автопроизводителя уже есть товарный знак на это имя, и он все еще активен. Компания Chevrolet впервые подала заявку еще 17 ноября 2008 года.    Затем была еще одна заявка, датированная 26 мая. Заявки на товарные знаки и патенты не обязательно говорят о планах бренда на их 100%-ое использование в ближайшем времени, так что велик шанс, что имя Grand Sport так и останется только на бумаге до того, как Chevy его использует, если вообще использует. Время подачи новой заявки интересно, поскольку у Chevy есть как минимум еще два варианта Corvette. В апреле автопроизводитель объявил, что выпустит гибридный Corvette в 2024 году. Компания также опубликовала тизер на него, говоря, что эта версия купе впервые будет иметь полный привод. В то время президент General Motors Марк Ройсс сообщил, что более подробная информация, включая имя, будет получена позже. Chevy также разрабатывает полностью электрический Corvette, но у нас еще меньше подробностей. Скорее всего, он будет использовать аккумуляторную технологию GM Ultium, приводя в действие все четыре колеса. Это еще одна модель, названия которой мы не знаем, но мы будем следить за новыми заявками на товарные знаки. Не так давно, наше издание писало о том, что 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+