Составлен ТОП-5 автоновинок, которые оказались не нужны россиянам
В современных реалиях автопроизводители обычно хорошо продумывают выход новинок на тот или иной рынок. Однако от ошибок никто не застрахован. Редакция портала Carsweek называет пятерку машин, продажи которых оказались значительно ниже ожидаемых. Все эти модели появились в нашей стране в последние пару лет.
Jaguar I-Pace
Полностью электрический кроссовер от премиального бренда появился в нашей стране более 2 лет назад. Его отличал стильный внешний вид, премиальный салон и многообещающие характеристики. В первые месяцы продаж он продавался довольно неплохо, но судя по всему, это были поклонники марки.
Затем продажи сошли на нет, а I-Pace вчистую проиграл конкуренцию немецким Audi e-tron и Porsche Taycan. Отметим, что в РФ предлагался исключительно полноприводный кроссовер. Его максимальная скорость достигает 200 км/ч, а первые 100 км/ч можно набрать за 4,8 секунды.
Volkswagen Taos
Небольшой немецкий кроссовер вышел на рынок РФ летом прошлого года. И именно не самое удачное время для старта продаж и стало причиной низких результатов. На производстве не хватало компонентов для полноценной сборки. Из-за сложившегося дефицита дилеры поднимали ценник вверх, что отпугивало покупателей. Вторая причина низких продаж – это высокая рекомендованная цена производителя. Если соплатформенный Skoda Karoq оказался существенно дешевле, чем Skoda Kodiaq, то небольшая разница в цене между VW Taos и Tiguan часто предопределяла выбор в пользу последнего. В целом же перспективы у Taos были неплохие – проверенная на Karoq надежность, стильный дизайн, неплохие комплектации и престижный бренд.
Jac J7
Громкая премьера стильного лифтбека состоялась в декабре 2020 года. В первую очередь автомобиль поразил своей внешностью и довольно просторным салоном – колесная база достигла 2 760 мм. Турбомотор в стартовой комплектации при 1,5-литровом объеме способен выдавать 136 л.с.
Skoda Octavia
Новое поколение автомобиля стало появляться в РФ в конце 2020 года. Однако высоких продаж не было вообще. Изначально это можно было бы объяснить выходом лишь отдельных версий, однако и появление стартовых комплектаций с 1,6-литровым «атмосферником» ситуацию не исправило.
Такую тенденцию можно объяснить двумя причинами – большой популярностью кроссоверов, отчего интерес к Skoda Karoq и Kodiaq оказался выше. А также очень высокой стоимостью Octavia – на старте продаж автомобиль оценили в сумму около 1,5 млн рублей, что на 300 тыс. больше, чем у дореформенной машины. Вот и выбирали россияне более бюджетный Rapid. В результате Skoda Octavia так и не попала в список ТОП-25 российских бестселлеров.
JAC iEV7S
Полностью электрический автомобиль из Китая появился в нашей стране как самый бюджетный электрокар. На старте продаж его ценник был ниже, чем 2,5 млн рублей. Однако если говорить об электрических машинах не премиального сегмента, то JAC проигрывает конкуренцию Nissan Leaf. Причем последний даже официально не представлен на сайте Nissan в РФ и стоит дороже.
Возможная причина стартовых неудач JAC iEV7S – недостаток рекламы и слабо развитая дилерская сеть JAC в нашей стране. Запас хода составляет 280 км, что конечно уступает конкурентам, но критичным не выглядит.
Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих автомобилях в РФ в июне 2022 года. Все места в ТОП-5 достаются моделям LADA.
Полностью электрический кроссовер от премиального бренда появился в нашей стране более 2 лет назад. Его отличал стильный внешний вид, премиальный салон и многообещающие характеристики. В первые месяцы продаж он продавался довольно неплохо, но судя по всему, это были поклонники марки.
По теме
Составлен ТОП-5 самых недорогих иномарок в РФ после ухода Renault, Volkswagen и Skoda в мае 2022 года
Затем продажи сошли на нет, а I-Pace вчистую проиграл конкуренцию немецким Audi e-tron и Porsche Taycan. Отметим, что в РФ предлагался исключительно полноприводный кроссовер. Его максимальная скорость достигает 200 км/ч, а первые 100 км/ч можно набрать за 4,8 секунды.
Volkswagen Taos
Небольшой немецкий кроссовер вышел на рынок РФ летом прошлого года. И именно не самое удачное время для старта продаж и стало причиной низких результатов. На производстве не хватало компонентов для полноценной сборки. Из-за сложившегося дефицита дилеры поднимали ценник вверх, что отпугивало покупателей. Вторая причина низких продаж – это высокая рекомендованная цена производителя. Если соплатформенный Skoda Karoq оказался существенно дешевле, чем Skoda Kodiaq, то небольшая разница в цене между VW Taos и Tiguan часто предопределяла выбор в пользу последнего. В целом же перспективы у Taos были неплохие – проверенная на Karoq надежность, стильный дизайн, неплохие комплектации и престижный бренд.
Jac J7
Громкая премьера стильного лифтбека состоялась в декабре 2020 года. В первую очередь автомобиль поразил своей внешностью и довольно просторным салоном – колесная база достигла 2 760 мм. Турбомотор в стартовой комплектации при 1,5-литровом объеме способен выдавать 136 л.с.
Но еще более приятной была цена – она начиналась с 999 тыс. рублей, правда за версию с МКПП.
Однако россияне новинкой не прониклись – о машине много говорили, но редко покупали. Возможно, свою роль сыграла малая популярность бренда в нашей стране. Тем не менее, в нынешних условиях у Jac J7 есть все возможности для роста продаж.Skoda Octavia
Новое поколение автомобиля стало появляться в РФ в конце 2020 года. Однако высоких продаж не было вообще. Изначально это можно было бы объяснить выходом лишь отдельных версий, однако и появление стартовых комплектаций с 1,6-литровым «атмосферником» ситуацию не исправило.
Такую тенденцию можно объяснить двумя причинами – большой популярностью кроссоверов, отчего интерес к Skoda Karoq и Kodiaq оказался выше. А также очень высокой стоимостью Octavia – на старте продаж автомобиль оценили в сумму около 1,5 млн рублей, что на 300 тыс. больше, чем у дореформенной машины. Вот и выбирали россияне более бюджетный Rapid. В результате Skoda Octavia так и не попала в список ТОП-25 российских бестселлеров.
JAC iEV7S
Полностью электрический автомобиль из Китая появился в нашей стране как самый бюджетный электрокар. На старте продаж его ценник был ниже, чем 2,5 млн рублей. Однако если говорить об электрических машинах не премиального сегмента, то JAC проигрывает конкуренцию Nissan Leaf. Причем последний даже официально не представлен на сайте Nissan в РФ и стоит дороже.
Возможная причина стартовых неудач JAC iEV7S – недостаток рекламы и слабо развитая дилерская сеть JAC в нашей стране. Запас хода составляет 280 км, что конечно уступает конкурентам, но критичным не выглядит.
Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих автомобилях в РФ в июне 2022 года. Все места в ТОП-5 достаются моделям LADA.