Volkswagen и Toyota заинтересовались покрытием кузова, которое может охлаждать автомобили под солнцем

Израильский стартап SolCold работает над материалом, который использует антистоксову флуоресценцию для отражения тепла, исходящего от солнца, обратно. В роли такого объекта может выступить автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen и Toyota заинтересовались покрытием кузова, которое может охлаждать автомобили под солнцем
Технология вызвала интерес у крупных автопроизводителей, таких как Toyota и Volkswagen, чей Polo участвовал в недавней демонстрации эффектов запатентованного покрытия, которое можно наносить на автомобиль как пленку.

Чтобы доказать свою эффективность, SolCold вывезла в солнечный день три белых хэтчбека: один с материалом сверху и два без него. Первый Polo без SolCold нагрелся до 55°C, тогда как автомобиль с ним прогрелся только до 37°C. 

Что действительно впечатляет, так это то, что у третьей машины, на которой не было покрытия, но она была припаркована под зонтиком, чтобы создать тень, температура в салоне составляла 40°C. Это означает, что покрытие SolCold оказалось более эффективным, чем тень, для охлаждения автомобиля.
Говоря с The Drive, SolCold сказал, что, в зависимости от размера салона автомобиля, его материал может снизить температуру от 20 до 70 процентов. Это снимет большую нагрузку с блока кондиционера для охлаждения автомобиля и, как указывает производитель, может спасти жизнь, если ребенок или домашнее животное останутся в автомобиле.

Основная концепция заключается в том, что материал использует многослойную конструкцию. Средние слои поглощают энергию, приходящую от солнца, и переизлучают ее на более высоких частотах.
Нижний слой, тем временем, отражает свет. Верхний слой закрывает всю эту систему, остальные же его функции стартап скрывает.

По словам компании, материалы, используемые в SolCold, не токсичны и не содержат редкоземельных элементов. Отраженная энергия также не ослепит прохожих благодаря конструкции наноструктуры, которая рассеивает свет.

В настоящее время SolCold находится на стадии прототипа и может быть готов к производству в конце этого года. Затем это будет использоваться в концептуальном автомобиле Volkswagen, и, если окажется, что это работает, такое инновационное покрытие получат серийные автомобили. 



Ранее наш портал рассказывал, что немецкий Volkswagen нарастил продажи электрокаров на мировом авторынке. 
3 Июня, 2022 г.

Тюнинг-ателье Ares Design построило эксклюзивный Land Rover Defender с прицепом

Итальянский производитель кузовов Ares представил свой новый Defender V8 Hardtop, выпущенный ограниченным тиражом.

Специалисты Арес впервые пересмотрели дизайн Defender. Изменения начинаются с передней части, где Land Rover получил новую решетку радиатора, выдающийся значок Ares и выразительный капот. Также Defender V8 Hardtop получает расширенные колесные арки и комплект 18-дюймовых колёс с внедорожными покрышками. Среди других доработок - новые боковые подножки, боковые выхлопные патрубки и новая светодиодная оптика, ДХО и противотуманки. Салон Defender тоже обновился. Апгрейд коснулся кресел, трансмиссионного туннеля, дверных панелей, руля и торпедо - они получили кожаную отделку. Также в салоне авто можно найти множество деревянных акцентов. Информационно-развлекательная система Alpine также представлена вместе с Apple CarPlay и Android Auto, а ещё имеется модернизированная аудиосистема с шестью динамиками и сабвуфером. Подвеска авто была поднята на 35 мм, а стандартный четырехцилиндровый двигатель был заменен на 5,3-литровый безнаддувный V8 мощностью 355 л.с. и 519 Нм крутящего момента. В паре с этим V8 работает 6АКПП.  Поддержку более мощному двигателю обеспечивают модернизированные полуоси и ШРУСы. Тормоза также были переработаны с большими дисками и шестипоршневыми суппортами. Новая система подвески предлагает как спортивный, так и комфортный режимы вождения. Ares заявляет, что будет выпускать Defender V8 Hardtop только «ограниченной серией», но пока не уточняет, сколько машин построят. Один такой автомобиль будет стоить минимум 250 000 долларов.  Ранее наш портал рассказывал, что новый внедорожник Jaguar F-Pace SVR Edition 1988 дебютировал 1 июня 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+