Дилеров Geely в Беларуси заставили снизить цены на автомобили

Для этого потребовалось вмешательство президента Александра Лукашенко. Стоимость автомобилей была названа сильно завышенной.

Комментировать
Поделиться:
Дилеров Geely в Беларуси заставили снизить цены на автомобили
Ситуация с ценами на автомобили марки Geely в Беларуси сильно накалилась. Президент страны в рамках очередного совещания отметил, что стоимость машин с логотипом Geely выросла почти в два раза. И это нельзя объяснить ни снижением курса белорусского рубля, ни проблемами с логистикой. При этом стоит отметить, что рост цен в 2 раза – не совсем правильно замечание.

Президент сравнил стоимость ушедшего из страны Geely Atlas и нового Atlas Pro. В реальности стоимость Atlas Pro с зимы выросла на 30%. По сравнению с ростом цен в РФ, не так и много. В ходе проведенной проверки было сказано, что цены выросли из-за колебания курса валют, однако по отношению к марту белорусская валюта успела укрепиться.

Буквально на следующий день на сайте Geely в Беларуси появилась информация о предоставлении скидок на машины на 15%. А официальные прайсы пока остались на прежнем уровне. Интересно, что выгодное предложение действует теперь на все модели.

С учетом скидок, базовый ценник на Geely Atlas Pro составляет 74 290 белорусских рублей. Самый доступный кроссовер Coolray обойдется в 63 155 белорусских рублей, а за флагман Tugella просят 92 480.


Отметим, что в рублях это 1,8, 1,5 и 2,2 млн соответственно. Если говорить об Atlas Pro и Tugella, то такие цены для РФ выглядят фантастикой – машины не стоили столько даже на старте продаж. Однако для покупки надо еще обменять валюту, что не так и просто. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Беларуси стали массово продавать новые кроссоверы Atlas Pro. Причем на это есть абсолютно разные причины.

Компания Honda рассказала о самых низких запасах новых автомобилей в истории бренда

По итогам мая продажи новых машин бренда в США сильно сократились. Причина – отсутствие необходимых запасов.

Компания Honda остро испытывает дефицит в новых машинах. Эксперты портала Njcar сообщают, что в мае бренд продал в США только 75 тыс. новых авто, что более чем в два раза уступает показателю прошлого года – 176 815 шт. Если говорить о динамике с начала года, то ее также трудно назвать оптимистичной – 435 159 шт. или снижение спроса на 36%. Из-за нехватки комплектующих японская компания испытывает очень острый дефицит в новых авто. В мае лучше других продавался кроссовер CR-V, который выбрали 17 тыс. человек. На второй позиции находится Honda HR-V – результат этого кроссовера составил 11 250 шт. «Бронза» рейтинга у Honda Civic, который выбрали 11 066 жителей США. Бизнес-седан Honda Accord выбрали 8 147 покупателей, и это довольно неплохо для авто такого класса. А тем временем компания Honda работает над обновленным кроссовером CR-V. Не так давно автомобиль 2023 модельного года показали на рендерных изображениях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+