Стало известно, почему белорусские водители начали перепродавать новые кроссоверы Geely Atlas Pro

Паркетники Geely Atlas Pro стали чаще фигурировать в объявлениях для перепродажи в Беларуси. Удивляет то, что иномарку презентовали меньше года назад. Местные издания выяснили главные причины такого поведения местных автолюбителей.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, почему белорусские водители начали перепродавать новые кроссоверы Geely Atlas Pro
 Выяснилось, в каждом случае перепродаж у владельцев этой иномарки оказались личные причины, в которых нет схожих аргументов. 

 Один из собственников модели сообщил, что обслуживание машины стало сильно бить по его карману в кризисный год. К тому же он переехал в Польшу, где нет сервисов по обслуживанию таких моделей. Полноприводную вариацию с гибридной силовой установкой и пробегом в 35 тыс. км. он предлагает на «вторичке» за 71,8 тысячи белорусских рублей или 1 млн 640 тысяч при переводе на валюту РФ.

 Еще один владелец максимального исполнения гибридной иномарки из Китая при пробеге в скромные 9 500 км выставил авто за 87 тысяч белорусских или 2 млн рублей. Ему потребовались деньги на обучение своего ребенка. Он уточнил, что, если бы ни эта причина, не стал бы расставаться с машиной.

Отметим, что Geely Atlas Pro поступил в продажу в белорусские автосалоны по цене от 87 400 до 103 600 белорусских рублей. На наши деньги получается сумма от 1 млн 990 тысяч до 2 млн 360 тысяч рулей.
 В автосалонах нашей страны модель без пробега стоит от 2 млн 760 тысяч до 3 млн 320 тысяч рублей.

Atlas_Pro_002.jpg

  Читайте также о том, что весной 2022 года иномарки Geely в России можно приобрести в кредит по ставке 0,01% годовых.

Caterham SEVEN 420 CUP стал лучшим трековым автомобилем за всю историю компании

Caterham Seven 420 CUP — это гусеничная машина, разрешенная для использования на дорогах общего пользования, с регулируемыми вручную амортизаторами.

 Британская марка Caterham презентовала новый ретрородстер Seven 420 Cup. Модель представлена в роли самого подходящего авто для трек-дней. В модельной линейке фирмы эта новинка будет занимать свою нишу между Seven 420R для дорог общего пользования и спортивной «семеркой» для участия в гоночной серии Caterham Seven Championship. Такая машина может использоваться на дорогах общего пользования.   Компания описывает этот автомобиль как «лучшую седьмую гоночную модель, которую мы когда-либо создавали». Модель устраняет разрыв между 420R и хардкорным гоночным автомобилем Seven Championship.  420 CUP отличается переработанной носовой частью с двойными воздухозаборниками, дополнительным каркасом безопасности Race с зеркалами в гоночном стиле, карбоновой деталью, заменяющей лобовое стекло, централизованным бензобаком и новой парой светодиодных задних фонарей. Авто также имеет гоночную окраску с полупрозрачными атласными наклейками и пользовательской графикой. В салоне красуется эмблема 420 CUP на обитых алькантарой подголовниках кресел из углеродного волокна, а также на новых гоночных циферблатах и ​​на трансмиссионном туннеле. Приборная панель похожа на 620R. Она  отделана матовым карбоном. Caterham предлагает больше вариантов сидений, каркаса безопасности, стандартного и удлиненного шасси.  Под капотом находится атмосферный двухлитровый 4-цилиндровый двигатель Duratec производства Ford мощностью на 207 л.с. с заднеприводной системой и новой 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией для быстрого переключения передач. Так, 420 CUP может разогнаться с 0 до 100  км/ч за 3,6 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у 420. Потолком скорости стала отметка в 219 км/ч.  Помимо коробки передач, самым важным изменением в 420 CUP являются полностью регулируемые амортизаторы на 10 ступеней, разработанные Bilstein и Caterham. Самое классное в них то, что водитель может выбрать один из десяти уровней жесткости вручную, без использования инструментов.  Кроме того, 420 CUP в стандартной комплектации поставляется с шинами Avon ZZR или ZZS. Для лучшего времени прохождения круга есть дополнительные покрышки ZZR Extreme. Но они не разрешены к использованию на дорогах общего пользования. Caterham Seven 420 CUP будет доступен исключительно в Великобритании и США, поскольку он не соответствует строгим нормам выбросов в ЕС.    Читайте также о том, чтоMcLaren тестирует свой новый гоночный автомобиль Artura GT4 в Монце.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+