Компания Buick обещает будущее только для электрокаров и подтверждает название Electra

Buick пообещал стать полностью электрическим брендом к концу десятилетия. Предваряя свое электрическое преобразование, Buick представил новый логотип и фирменный стиль.

Комментировать
Поделиться:
Компания Buick обещает будущее только для электрокаров и подтверждает название Electra
 Бренд подтвердил, что будет использовать заводскую табличку Electra для своих будущих электромобилей, первый из которых поступят в продажу в 2024 году.

 Новый значок начнет использоваться в 2023 году. После обновления пропал круглый элемент.  Акцент сделан на тройном щите, который стал больше. Дизайнеры решили его выровнять по горизонтали. Buick говорит, что плавный дизайн тройного щита предвосхищает стиль будущих моделей. Фирменный стиль переработан с новой типографикой и обновленной цветовой палитрой. Новый язык дизайна Buick представлен в новой концепции электромобиля Wildcat.

Переходя к названию Electra, уже некоторое время ходили слухи о его возвращении в серийные модели, поскольку оно тесно связано с прошлым Buick и звучит вполне подходящим для электромобилей. В современную эпоху его впервые использовали в концепции Buick Electra 2020 года. В 2021 году была подана заявка на регистрацию товарного знака, а в 2022 году вышел новый тизер концепции Electra-X.
  Наконец, Buick объявил о «более удобном подключении» для своих моделей, поскольку теперь они будут предлагаться с трехлетним планом OnStar и Connected Services Premium. Стандартное оборудование всех Buick будет включать в себя такие функции, как дистанционный брелок, данные Wi-Fi и службы безопасности OnStar.

buick-electra.jpg

  Читайте также о том, что концерн Buick получил патент на использование нового фирменного логотипа.

В России томская компания Enbisys разработала технологию для голосового управления автомобилем

Резидент Томской особой экономической зоны (ОЭЗ) в лице фирмы Enbisys выпустил голосового ассистента для управления автомобилем от отечественного автопрома премиального класса.

 Разработка современного водительского помощника проводилась при сотрудничестве с партнером из США. Проект удалось доделать уже собственными силами. Примечательно то, что аналогов подобной системы на российском рынке технологий еще никто не выпустил. Об этом заявил глава фирмы Дмитрий Бубнов в интервью информагентству ТАСС.  По его словам, на данный момент фирма трудится над разработкой технологии создания голосовых ассистентов для машин отечественной сборки. Система предполагает 100-процентное управление транспортным средством благодаря голосовым командам. От аналогичных помощников эта система отличается тем, что способна поддержать разговор на заданную тему, воспринимает сленг и усложненные команды. Представители Enbisys проводят переговоры с «КАМАЗом» и «АвтоВАЗом», а также с институтом «НАМИ» об укомплектовании их транспортных средств таким ассистентом.   Читайте также о том, что независимые дизайнеры продемонстрировали рендерные изображения УАЗ «Буханки» с роскошным салоном в стиле бренда MAYBACH.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+