Сможет ли современный BMW M5 CS обогнать десятилетний Porsche Turbo S в дрэг-рейсинге?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует современный BMW M5 CS и более старый Porsche Turbo S.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли современный BMW M5 CS обогнать десятилетний Porsche Turbo S в дрэг-рейсинге?
 BMW M5 CS занимает лидирующую позицию в семействе бизнес-седана 5 Series. Он большой, роскошный, и у него огромное количество лошадиных сил и крутящего момента, но быстрее ли он, чем десятилетний Porsche 911 Turbo S? Новое видео от команды Carwow пытается ответить на этот вопрос, сравнивая суперседан с Turbo S поколения 997.2.



 BMW оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который производит 635 лошадиных сил мощности и 750 Нм крутящего момента. 


Вся эта мощность отправляется через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса. У Porsche также есть полный привод, но под капотом находится 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает 530 л.с. (700 Нм).

BMW весит 1 825 кг, что больше, чем снаряженная масса Porsche, которая составляет 1 585 кг, но он также и мощнее. Он достаточно мощный, чтобы обогнать Porsche со стартовой линии и и удержать это лидерство до финишной прямой. M5 стартует немного лучше, и этого достаточно, чтобы удержать 911 на втором месте. Тем не менее, Porsche оказался не сильно далеко от BMW и пересек финишную черту за 11,2 секунды по сравнению с результатом BMW за 11,1 секунды.

 Обе машины находятся в самых комфортных условиях (температура, влажность и т.д.), и первая гонка — это еще одна победа BMW. BMW разгоняется быстрее, чем Porsche, но эта разница уменьшается во второй гонке, когда обе машины находятся в максимально спортивном режиме с коробками передач, установленными в ручном режиме. BMW по-прежнему побеждает, но Porsche не так сильно отстает.

Последнее испытание между ними демонстрирует их останавливающую силу. BMW тяжелее, что является недостатком в этом тесте, но тормоза автомобиля способны остановить его на несколько длин позади автомобиля Porsche, которому потребовалось гораздо большее расстояние для полной остановки.



 Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche считает, что кроссовер Cayenne станет преемником культового Porsche 959. В рамках своего очередного подкаста, представители компании Porsche высказались о том, что они считают именно кроссовер Cayenne полноправным преемником культового Porsche 959, который был легендой в 80-х годах прошлого века.

Эти шесть простых обновлений делают из Ford Bronco непревзойденного "короля" бездорожья

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, в котором говорится о шести не самых дорогих модернизаций внедорожника Ford Bronco, после которых еще возможности при езде по бездорожью значительно улучшаться.

Ford разработал Bronco с учетом возможной установки различных модернизаций от сторонних компаний. "Голубой овал" представил внедорожник с множеством доступных аксессуаров, но не каждый готов тратить на них большие деньги, ведь некоторые из них стоят действительно больших денег. Тем, кто хочет модифицировать свой Bronco, не тратя много денег, следует посмотреть приведенное выше видео с канала Micah Muzio на YouTube, в котором рассказывается о шести доступных обновлениях для американского внедорожника. Различные обновления, сделанные для Ford Bronco 2021 модельного года в более подготовленном для езды по бездорожья исполнении Sasquatch, по признанию фанатов подобного вида отдыха, довольно скромны.      Они были выбраны, потому что они улучшали функциональность внедорожника, не мешая ему, как, например, система IAG EZ-Lift Soft Top Assist System за 99 долларов или 6 099 руб. Система IAG облегчает подъем мягкого верха Bronco для доступа к грузовому отсеку.  Спереди новые буксировочные крюки Rough Country и белые D-образные кольца улучшают внедорожную функциональность внедорожника и соответствуют контрастной белой теме, используемой на ободных кольцах, которые были еще одним обновлением. Крючки и кольцо стоили 150 долларов или 9 241 руб. Покрытие кольцевых дисков специальным порошковым покрытием стоит 125 долларов или 1 540 руб. Самое дорогое обновление, сделанное для Bronco, — это расширители крыльев RokBlokz, которые стоят колоссальных 419,99 долларов или 25 875 руб. за комплект для передних и задних крыльев. Откидные створки защищают бока Bronco от грязи и копоти, и их легко снять при столкновении с более коварной местностью. Не так давно, наше издание писало о том, что базовая версия электрического Ford F-150 Lightning дешевле своих конкурентов. На зарубежном YouTube-канале TFLnow появился видеоролик, на котором приводятся аргументы в пользу того, что базовая версия электрического F-150 Lightning стоимостью около 40 000 долларов или 2 656 000 руб., является очень выгодным предложением, среди прямых конкурентов F-150 Lightning.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+