Сможет ли 500-сильный Mini обогнать Charger Hellcat с 1000-сильным мотором?

В Сети появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой, в которой участвует классический на первый взгляд автомобиль марки Mini с 500-сильным мотором и 1000-сильный Charger Hellcat

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли 500-сильный Mini обогнать Charger Hellcat с 1000-сильным мотором?
Мы видели довольно много интересных дрэг-рейсингов в рамках YouTube-сериала Hoonigan's This vs. That. Когда мы говорим «интересный», мы обычно подразумеваем чертовски дикий, но на этот раз интересны не автомобили. Насколько они безумно быстры, особенно могучий Mini.



Эта версия Mini 1974 года выпуска получила название Super Cooper. 


Сзади расположился 3,2-литровый двигатель Acura V6, расточенный до 3,5 литров и снабженный нагнетателем мощностью 500 лошадиных сил. Стойка Mini стала значительно шире, чем в стоке, но это не какой-то простой гоночный автомобиль. Он оснащен кондиционером, а приборная панель оснащена информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.

Если уж на то пошло, то конкуренты Mini также сочетают в себе неплохой комфорт с безумной мощью. Речь идет о Dodge Charger Hellcat 2016 модельного 2016 года, мощность которой составляет не менее 1000 л.с. Владелец сдержанно раскрывает все обновления, но когда отправной точкой является двигатель Hellcat мощностью 707 л.с., преодолеть барьер в 1000 л.с. не так уж сложно.

На первый взгляд можно подумать, что в случае с автомобилем Dodge, результаты гонки становятся понятны заранее. Он в два раза мощнее Mini, но Super Cooper, вероятно, в три раза легче большого седана. Упоминается точный вес, но если вам нужны доказательства отношения мощности к весу Mini, стоит посмотреть на первую из трех гонок. Британский автомобильчик срывается с места, крутя колеса как сумасшедший, но не так сильно, как Charger. Старт настолько резкий, что у Купера отрывается крышка двигателя. 

Во второй гонке у Mini возникла небольшая механическая проблема, в результате чего победа досталась Charger. Что касается финального заезда, то это гонка по кругу, в которой обе машины борются с тягой по мере движения по трассе. В конечном счете, превосходная мощность Charger окупается на большом конце трека, хотя Mini не сильно отстает на финише. На самом деле характеристики Cooper настолько хороши, что проводится бонусная гонка, опять же с места. 

Не так давно, наше издание писало о том, что Mini выпустила новые аксессуары для Cooper S Countryman ALL4.  Mini выпустила множество новых аксессуаров для Cooper S Countryman ALL4. Они обещают сделать модель еще удобнее для автолюбителей, которые любят дорожные приключения.

Компания Volvo обязуется использовать на своем производстве только экологичную сталь

Представители шведского бренда объявили о том, что Volvo становится первым автопроизводителем, присоединившимся к инициативе SteelZero и обязуется к 2050 году закупать сталь, при производстве которой не использовалось ископаемое топливо.

Последнее обязательство Volvo по улучшению состояния окружающей среды заключается в том, чтобы стать первым автопроизводителем, подписавшим инициативу SteelZero, направленную на поощрение производства стали без использования ископаемого топлива. В рамках своего решения Volvo взяла на себя строгие требования к поставщикам стали, основанные на выбросах CO2.  Это означает, что к 2030 году 50 процентов используемой компанией стали будет использоваться только в том случае, если поставщики имеют хотя бы один из следующих критериев: сертификация ResponsibleSteel, сталь с низким коэффициентом воплощения с определенной удельной интенсивностью выбросов или сталь, изготовленная на месте, где владелец сделал "общественную приверженность долгосрочному сокращению уровня выбросов". Кроме того, к 2050 году Volvo обязуется закупать 100 процентов своей стали у поставщиков с нулевыми выбросами. По словам автопроизводителя, это соответствует его стремлению стать климатически нейтральным к 2040 году.  «Присоединение Volvo Cars к SteelZero знаменует собой важный шаг в глобальном спросе на сталь с низким или даже нулевоым уровнем выбросов, а также поворотный момент для автомобильной промышленности», — сказала Джен Карсон, глава отрасли Climate Group, запустившей этот проект.    Действительно, сталелитейная промышленность является основным источником загрязнения окружающей среды. По оценкам экспертов, на производство стали приходится семь процентов глобальных выбросов парниковых газов. Volvo говорит, что на сталь приходится в среднем 33 процента углеродного следа ее автомобилей. Volvo уже выпустила демонстрационный автомобиль, полностью изготовленный из безуглеродистой стали благодаря партнерству со шведским производителем стали SSAB. В рамках своего проекта Hybrit компания намерена в ближайшем будущем производить сталь практически без углеродного следа.  Не так давно, наше издание писало о том, что автоэксперты назвали четыре главных минуса кроссовера Volvo XC90.  Отечественные автоэксперты назвали главные недостатки шведского кроссовера Volvo XC90. Этот автомобиль пользуется неплохим спросом среди россиян, особенно на вторичке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+