Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro получит в Китае модное специсполнение Plus Limited Edition

Китайский автогигант Chery готовит к выпуску лимитированную серию для паркетника Tiggo 7 Plus Limited edition. Такой автомобиль китайские автолюбители смогут приобрести в июне 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro получит в Китае модное специсполнение Plus Limited Edition
 Дизайнеры переосмыслили стандартный кроссовер и проделали «тематический тюнинг». Экстерьер новинки навеян китайскими легендами о танце династии Тан, который имеет название «Неоновое перо». 

Ограниченная серия подразумевает демонстрацию многовековой истории цивилизации Китая с современными тенденциями и стильным пепельным оттенком кузова.

В результате модель приобрела брутальность за счет появления переосмысленных бамперов и декоративных вставок яркого оттенка, который также получили Т-образные логотипы на крыльях авто в передней части, защитные полосы по низу дверей и суппорта системы тормозов. В задней части кузова красуется обновленный спойлер. Помимо привлекающего внимания цвета он приобрел переосмысленное оформление.
HGHGHD_003.jpg

 Салон Tiggo 7 Plus Limited edition имеет два оттенка на выбор со вставками яркого цвета. Декоративная отстрочка на контрасте красуется на руле, панели по центру, подлокотнике и ручках дверей. Это все изменения, которые произошли со внутренним убранством кроссовера.

 В плане технических возможностей модели ничего не изменилось. Chery Tiggo 7 Plus Limited edition комплектуется турбированным агрегатом 1.6TGDI с отдачей на 197 л.с. и 290 Нм. В паре с «роботом» на 7 ступеней.

 Стоит отметить, что такую модификацию паркетника ранее хотели продавать и на российском рынке. Такое исполнение может добраться до автосалонов страны в этом году. 

HGHGHD_004.jpg

 Читайте также о том, что концерн Chery готовится к «непредвиденным событиям» и заранее закапает комплектующие в России.

Изданию Top Gear удалось узнать все характеристики гиперкара Mercedes-AMG One

Настойчивым журналистам из издания Top Gear удалось выведать у спортивного бренда Mercedes-AMG технические характеристики их гиперкара One. Оказывается, электродвигатели передней оси могут раскручиваться до 50 000 об/мин.

Дорожный автомобиль Формулы-1 — именно так коротко можно охарактеризовать первый в истории спортивного бренда Mercedes-AMG гиперкар, который получил название One. Силовая установка новинки может похвастать схожей конструкцией с двигателем гоночных болидов Ф-1 — он состоит из 1,6-литрового V6, который может крутиться до 11 000 об./мин. — который может похвастать максимальной мощностью 566 л.с. и при этом полностью соответствуя стандарту Евро-6.  Установка двигателя F1 в немецкий гиперкар может показаться относительно легкой задачей.  Немецкие инженеры, вероятно, думали так же — хотя, возможно, они были пьяны, принимая решение о создании AMG One, — но, в конце концов, работа, необходимая для превращения гиперкара из концепта в серийный автомобиль, заняла у Mercedes-AMG пять лет. Машина будет производиться в Великобритании, а первые поставки клиентам запланированы на конец этого года. С одним двигателем внутреннего сгорания и четырьмя электродвигателями это, безусловно, будет сложной задачей для производства. Говоря об электродвигателях, стоит немного остановиться. Два двигателя расположены на передней оси, по одному на каждое колесо, общей мощностью 322 л.с. Третий двигатель установлен внутри двигателя внутреннего сгорания, передавая на коленчатый вал еще 161 л.с. И последнее, но не менее важное: четвертый двигатель связан с высокотехнологичным турбокомпрессором, увеличивая общую мощность еще на 121 л.с. и устраняя любые признаки "турбоямы". Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz и Renault пропустят корейский автосалон в Пусане. И Mercedes-Benz, и Renault пропустят в этом году Пусанский международный автосалон в Корее. Мероприятие в Пусане является одним из самых важных автомобильных шоу страны, и в 2018 году в нем приняли участие не менее 19 брендов, в том числе 11 иностранных автопроизводителей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+