Автодизайнеры представили УАЗ БУХАНКУ с премиальным интерьером от MAYBACH

Из-за введенных против нашей страны санкций Запада в Россию прекратились поставки премиальных моделей, которые стоят дороже 50 тысяч евро. В нашей стране такие автомобили продолжает выпускать только отечественная марка Aurus.

Комментировать
Поделиться:
Автодизайнеры представили УАЗ БУХАНКУ с премиальным интерьером от MAYBACH
 Автомобилей, которые могли бы заменить роскошные внедорожники из Европы, в РФ пока нет. Эту нишу могли бы занять отечественные УАЗы после преобразования.

 Независимый художник Никита Чуйко сделал рендерные изображения люксовой модификации УАЗ «Буханка» с премиальным интерьером, отделанным кожей. Внешность этого УАЗа почти нельзя отличить от обычного исполнения модели. Принадлежность к классу люкс выдает литье Lexani. Один дизайнерский диск будет стоить 55 тысяч рублей. Радиаторная решетка оформлена в стилистике Mercedes-Benz G-класса AMG.

По мнению автора рендеров, интерьер этой «Буханки» эффектно бы выглядел в оформлении, как у немецкой внедорожной модели Mercedes-Benz GLS Maybach. В задней части находятся два капитанских сидения и электронные регулировки.
Предусмотрены опции обогрева, массажа, вентиляции и выдвижные подставки для ног. Между сидений расположен планшет управления климат-контроля и мультимедийного комплекса.

buhma2.jpeg

 Читайте также о том, что в России намерены выпустить электрифицированную версию внедорожника УАЗ «Патриот».

Водителям в РФ перечислили 4 основных изменения техрегламента в РФ в 2022 году

Среди главных новшеств отметим снижение количества краш-тестов, а также отсутствие подушек безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС в списке обязательного оборудования.

Портал «За рулём» напомнил российским автовладельцам о самых важных изменениях в технический регламент в РФ, которые были внесены в нынешнем году. Больше всего поправок касаются вопроса безопасности. Так, в перечне обязательных испытаний больше нет двух краш-тестов — бокового и фронтального с перекрытием. А ещё автопроизводителям разрешено выпускать машины без ABS и ESP, а также без системы ЭРА-ГЛОНАСС. На такой шаг пошли из-за дефицита нужных на производстве комплектующих. Кроме этого, стали проще подходы к травмобезопасности рулевой колонки, ниже требования к прочности сидений, применению подголовников, ремней и подушек безопасности. Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ собирается производить «антикризисные» LADA Granta в две смены с 6 июня 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+