Каждая модель BMW подорожает к 2023 году из-за сложной экономической ситуации

В сеть просочился внутренний документ BMW North America, где сообщается, что к 2023 году цены на модели BMW вырастут повсеместно.

Комментировать
Поделиться:
Каждая модель BMW подорожает к 2023 году из-за сложной экономической ситуации
Причём в документе отмечается, что новые прайсы отражают «текущую экономическую ситуацию».
Экономическая ситуация, на которую, вероятно, ссылается BMW, — это общеотраслевая нехватка полупроводников и других важных деталей, из-за которой производители задерживают поставку и производство многих автомобилей. Если у автопроизводителей нет автомобилей для продажи, они теряют потенциальных покупателей и, следовательно, теряют деньги.

Кажется, что самые популярные модели меньше всего пострадали от повышения цен, в то время как нишевый выбор, ориентированный на производительность, вырос в цене на довольно крупные суммы.

Например, стандартный X5 sDrive40i имеет повышение цены всего на 1000 долларов, а M5 подорожал сразу на 4200 долларов. Другими моделями, получившими большую прибавку, являются Alpina XB7 с дополнительными 3700 долларами, X6 M с 4100 долларами и Alpina B8 с прибавкой в 5000 долларов.

В дополнение к повышению цен на сам автомобиль, стоимость аксессуаров также выросла, и это увеличение является значительным.

Если покупатель захочет металлическую краску, придётся заплатить еще 650 долларов, что на 18% больше, чем предыдущий прайс в 550 долларов.
Из всех аксессуаров самой высокой ценой является запасное колесо, которое подорожало на 67% с 150 до 250 долларов.




Ранее наш портал рассказывал, что автомобили BMW M Performance получили новые черные логотипы. Их получат все новые модели. 

Компания Tesla не будет строить завод в Индии при запрете реализации импортных автомобилей

Илон Маск подтвердил, что его компания не намерено создавать производственную базу в Индии, если она не сможет реализовывать и обслуживать электрокары на территории этого государства.

 Производитель электрокаров давно заинтересован в выходе на индийский рынок. Но эта страна берет 100-процентный налог на импортные модели по цене от 40 тысяч долларов, в то время как более дешевые автомобили облагаются 60% налогом.   Глава американского концерна настоял на том, чтобы правительство Индии предложило ему налоговые льготы, чтобы бренд смог импортировать автомобили со своих заводов в США и Китае. Однако Индия не желала предлагать налоговые льготы, если Tesla не возьмет на себя обязательство построить завод в стране. Недавно отвечая на вопрос о будущем Tesla в Индии в Твиттере, Маск подтвердил, что Tesla не планирует стоить завод в любом месте, где компании не разрешили реализовывать и обслуживать электрокары. А правительство Индии по-прежнему надеется, что Tesla построит местный завод. Маск впервые выразил заинтересованность в сборке моделей Tesla на индийской производственной площадке еще в 2020 году, но после двух лет обсуждений не удалось достичь соглашения. Индийское правительство особенно возражало против того, чтобы Tesla импортировала в страну автомобили китайского производства.  Читайте также о том, что компания Tesla хочет сделать свою немецкую гигафабрику еще больше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+