Спортивный бренд BMW M представил тизер на новый гоночный гиперкар LMDh

Пресс-служба баварской компании опубликовала "мрачный" тизер, который предлагает мельком взглянуть на новый гоночный автомобиль BMW M LMDh, который появится в 2023 году. Среди прочего можно увидеть огромные воздухозаборники в передней части новинки.

Комментировать
Поделиться:
Спортивный бренд BMW M представил тизер на новый гоночный гиперкар LMDh
 Новый тизер на гоночный автомобиль BMW M LMDh предлагает нам первый взгляд на настоящий гоночный автомобиль, а не на созданную на компьютере красивую картинку, как это было раньше. К сожалению, на фотографии соревновательной машины она находится в тени, что ограничивает возможность для того, чтобы рассмотреть ее в деталях.



 Присмотревшись, можно увидеть, что на внешних краях передней части кузова расположены угловые фары.

 Верхняя часть каждого крыла имеет жалюзийные секции, а боковые зеркала имеют острую форму. "Ковш" воздухозаборника находится прямо над водительским сиденьем. Сзади антикрыло охватывает почти всю ширину автомобиля.

 Вся центральная часть кузова новинки покрыта тенями, но некоторая работа в фоторедакторе раскрывает больше деталей. Вы можете видеть очертания больших воздухозаборников спереди и складки кузова перед кабиной.


 Более ранний тизер показывает визуализацию M LMDh, и это дает нам значительно лучший взгляд на переднюю часть машины. Гоночный автомобиль имеет массивные отверстия в решетке радиатора, что придает автомобилю некую связь с обычными моделями BMW с расширенными "ноздрями" решетки, которые есть у M3 и M4. Также имеется заметный передний сплиттер.

 Технические подробности о BMW M LMDh, включая конфигурацию двигателя, отсутствуют. Правила гоночного класса LMDh предписывают  использование гибридной силовой установки.
  
 Компания Dallara поставит шасси для BMW M LMDh. Гоночные испытания автомобиля начнутся в 2022 году, и Rahal Letterman Lanigan Racing примет участие в кампании двух заводских машин, начиная с Rolex 24 в Дайтоне в январе 2023 года. 



Нне так давно, наше издание писало о том, что компания Ferrari анонсировала революционный гиперкар для гонок на выносливость в Ле-Мане. Новый гиперкар Ferrari Le Mans, который в следующем году примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость, будет использовать самые передовые технологии, созданные гоночной командой итальянского бренда.


Компания Toyota опередила Volkswagen на 1 млн машин по продажам в мире

Японский автоконцерн обогнал немецкого производителя Volkswagen с отрывом более чем в миллион автомобилей до апреля 2022 года.

 Мировой автомобильный кризис влияет на всех производителей по-разному. Toyota стала одной из тех компаний, которые лучше всего переживают последствия нехватки комплектующих. Принимая во внимание продажи Toyota за первые четыре месяца 2022 года, производство упало на 5,8% по сравнению с тем же периодом 2021 года. Ранее запланированный производственный рекорд не был достигнут, но ущерб удалось сдержать.  Если объединить продажи Toyota, Lexus, Daihatsu и Hino, они составят 3 429 636 единиц по всему миру. В Японии было 692 370 машин (-16,3%), где они контролируют 46,2% рынка, и 2 737 266 единиц в остальных странах. Последняя цифра снизилась всего на 2,7%, что очень важно. У Volkswagen было много проблем в первом квартале. С одной стороны, в Европе концерн пострадал от последствий военной операции на Украине, которая оставила ее без некоторых комплектующих. Больше всего они пострадали из-за украинских жгутов проводов.  С другой стороны, в Китае немецкие заводы были закрыты из-за вспышки COVID. У Toyota тоже были проблемы в этом плане. Тем не менее, Toyota восемь месяцев подряд снижала объем продаж по сравнению с прошлым годом из-за проблем с запчастями.    Японский автопроизводитель тесно сотрудничал со своими поставщиками, чтобы скорректировать темпы производства настолько, насколько это было возможно. Модельный ряд кроссоверов Toyota также завоевывает поклонников и сохраняет хорошие объемы продаж.  Что касается другого показателя, а именно производства, Toyota также понесла большие потери. Всего удалось выпустить 3 474 706 единиц, что на 2,3% меньше по сравнению с прошлым годом. В Японии построили 1 275 570 единиц (-12,4%) и 2 199 136 единиц в остальном мире (+4,7%).   В финансовом отношении также примечательно, что по итогам 2021/2022 финансового года, который заканчивается в марте, Toyota получила чистую прибыль в размере 2,85 трлн иен , что на 26,9% больше, чем в 2020/2021 году. Напомним, что в 2021 году японская группа продала 10,34 млн автомобилей, что на 10,2% больше, чем в 2020 году.  Уже в худший год пандемии Toyota удалось сэкономить много денег за счет сокращения расходов, так что в 2020/2021 финансовом году, несмотря на падение продаж на 15% по основному бренду и на 5,1% по остальным, преимущество увеличилась на 10,3%. В 2020 году Toyota впервые за пять лет обогнала Volkswagen.  Читайте также о том, что компания Toyota планирует выпустить более 10,4 млн автомобилей в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+