Автостат: Популярные в России кроссоверы подорожали в 2022 году на 21%-56%

Удивительно, но разброс роста цен оказался очень сильным. У двух моделей он едва превышает 20%, а один кроссовер подорожал более чем н 50%.

Комментировать
Поделиться:
Автостат: Популярные в России кроссоверы подорожали в 2022 году на 21%-56%
Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как выросли в цене популярные у россиян SUV в нынешнем году. Для этого сравнивалась стоимость авто на 1 января 2022 года и ценник в конце весны.

Максимальный рост стоимости показал бестселлер среди китайских авто Haval Jolion, который теперь стоит на 56% больше. Минимальный прайс на эту модель составляет 2 179 000 рублей. Меньше других выросли цены на отечественный внедорожник LADA Niva Travel –«плюс» 21%.

Без дилерских наценок стартовая комплектация обойдется в 1 066 900 рублей. Удивительным является рост цен на Toyota RAV4 – всего на 23%. Однако производство этого кроссовера заморожено, поэтому цены могут скорректировать, когда заново сошедшие с конвейера авто появятся в продаже.

Бестселлер сегмента SUV Hyundai Creta прибавил в цене 43% и стоит от 1 859 000 рублей.
В начале года за такую сумму можно было купить более комфортный Hyundai Tucson. Отметим кроссовер Renault Duster, который обходится на 41% больше, чем в начале года – от 1 618 000 рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что компания BMW предупредила о росте цен на машины 2023 модельного года. Причем прибавка получится довольно значительной.

Дизайнер Александр Шторм показал обновленный логотип МОСКВИЧА в Сети

Компания Renault окончательно ушла из России, а московский завод марки перешёл на баланс города. Мэр Москвы Сергей Собянин недавно сообщил, что на мощностях предприятия начнут выпускать новые автомобили под забытой советской маркой «Москвич».

После заявления московских властей о возрождении «Москвича» независимый дизайнер Александр Шторм совместно с iReactor создал обновленный логотип марки в стиле фотореализма. Дизайнер уверен, что традиционной надписи «Москвич» на шильдики в современных реалиях быть не должно. Вместо неё он предлагает использовать стилизованную букву «М» с удлиненной угловатой нижней частью. От себя заметим, что подобная «угловатость» вызывает у нас стойкие ассоциации с фирменным трезубцем Maserati. При этом автор логотипа говорит, что в работе обращал внимание оригинальный стиль «Москвичей» прошлых лет.  По словам автодизайнера, возрождённые «Москвичи» по качеству и характеристикам окажутся достойными соперниками иномаркам. А новый логотип подчеркнёт их оригинальный стиль и динамику.   Ранее наш портал рассказывал, что в России подсчитали количество оставшихся у владельцев автомобилей «Москвич». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+