Цены на новые машины в России стали одними из самых высоких в мире в мае 2022 года

Автомобили на российском рынке оказались одними из самых дорогостоящих по сравнению с другими странами мира. Причины кроются в антироссийских санкциях и сложностями с логистикой.

Комментировать
Поделиться:
Цены на новые машины в России стали одними из самых высоких в мире в мае 2022 года
 Автомобили с отечественного рынка продаются по цене, которая в пять раз превышает аналогичные предложения на других мировых рынках. Такую новость подготовила редакция портала Autonews.ru по итогам проведенного исследования. 

 Аналитики высказали мысль о том, что такие цены можно объяснить действующими западными санкциями против нашей страны и трудностями с поставками от производителей запчастей.

  Повышение цен на машины активизировалось еще с прошлого года, однако в 2022 году прибавки получились шокирующими.

 К примеру, Hyundai Solaris без пробега продается у российских дилеров за 24 714 долларов. В Соединенных Штатах за него запрашивают 16 645 долларов, а в КНР — 11 117 долларов. А Renault Duster в РФ предлагают за 27 484 евро. В Румынии его можно купить 15 300 евро. Для бразильских водителей его предлагают за 20 730 евро.
  Читайте также о том, что относительно новые праворульные автомобили из Японии стали дешевле в Новосибирске в мае 2022 года. 

Автомобили FORD смогут сами снижать скорость около школ, больниц и торговых центров

Инженеры американского бренда тестирует технологию, которая будет автоматически замедлять автомобили до предела скорости, разрешенной на определенном участке движения.

В недалеком будущем ваш автомобиль может помочь вам избежать штрафов за превышение скорости, замедляясь сам по себе. В настоящее время Ford тестирует технологию, которая автоматически сопоставляет скорости движения автомобиля со значениями скоростей на конкретном участке дороги, и все это без чтения знаков или получения каких-либо данных от водителя.  Технология называется Geofencing Speed ​​Limit Control, и для ее работы требуется несколько систем.  Очевидно, что для этого требуется автомобиль с передовыми подключенными системами и некоторым уровнем помощи водителю. Оттуда специальное программное обеспечение подключается к системе для отслеживания GPS. Теоретически информация об ограничениях скорости на определенных участках поступает на транспортное средство. Как только автомобиль входит в определенную зону, скорость автоматически устанавливается в соответствии с ограничением. В отличие от некоторых автомобилей, которые могут считывать дорожные знаки и регулировать скорость, система Ford полагается на установленную виртуальную зону и определение местоположения автомобиля с помощью GPS.  Испытания системы в настоящее время проходят в Кельне, Германия. Инженеры-программисты Ford, команда Ford City Engagement и городские власти в Кельне и Аахене объединились, чтобы проверить систему, которая тестируется на двух фургонах E-Transit. При приближении к скоростной зоне, водитель получает уведомление на приборной панели, а программное обеспечение регулирует скорость по мере необходимости. Водитель имеет возможность переопределить систему в любое время, и будущие версии также могут позволить водителям устанавливать свои собственные зоны в определенных областях. Технология также может развиваться, чтобы включать такие факторы, как время суток и зоны строительства. «Технологии подключенных транспортных средств обладают доказанным потенциалом, позволяющим сделать повседневное вождение проще и безопаснее для всех, а не только для человека за рулем», — сказал Михаэль Хьюн, менеджер по работе с городскими властями в Германии для Ford of Europe. «Геозона может обеспечить снижение скорости там, где это необходимо, и даже тогда, когда это необходимо для повышения безопасности и создания более приятной среды».  Не так давно, наше издание писало о том, что новый внедорожник Ford Bronco Raptor 2022 года получит 418-сильный мотор. Такое заявление сделал гендиректор компании Джим Фарли. По его словам, новый внедорожник окажется мощнее, чем предполагалось изначально.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+