Дизайнер Александр Шторм показал обновленный логотип МОСКВИЧА в Сети
Компания Renault окончательно ушла из России, а московский завод марки перешёл на баланс города. Мэр Москвы Сергей Собянин недавно сообщил, что на мощностях предприятия начнут выпускать новые автомобили под забытой советской маркой «Москвич».
После заявления московских властей о возрождении «Москвича» независимый дизайнер Александр Шторм совместно с iReactor создал обновленный логотип марки в стиле фотореализма.
Дизайнер уверен, что традиционной надписи «Москвич» на шильдики в современных реалиях быть не должно.
Вместо неё он предлагает использовать стилизованную букву «М» с удлиненной угловатой нижней частью. От себя заметим, что подобная «угловатость» вызывает у нас стойкие ассоциации с фирменным трезубцем Maserati.
Ранее наш портал рассказывал, что в России подсчитали количество оставшихся у владельцев автомобилей «Москвич».
По теме
Дизайнер уверен, что традиционной надписи «Москвич» на шильдики в современных реалиях быть не должно.
Вместо неё он предлагает использовать стилизованную букву «М» с удлиненной угловатой нижней частью. От себя заметим, что подобная «угловатость» вызывает у нас стойкие ассоциации с фирменным трезубцем Maserati.
При этом автор логотипа говорит, что в работе обращал внимание оригинальный стиль «Москвичей» прошлых лет.
По словам автодизайнера, возрождённые «Москвичи» по качеству и характеристикам окажутся достойными соперниками иномаркам. А новый логотип подчеркнёт их оригинальный стиль и динамику. Ранее наш портал рассказывал, что в России подсчитали количество оставшихся у владельцев автомобилей «Москвич».