На фото попал кастомный BMW Z4 с решеткой радиатора и колесами Alfa Romeo

На вилле D’Este 2022 было представлено много интересных автомобилей, но был там довольно необычный экземпляр.

Комментировать
Поделиться:
На фото попал кастомный BMW Z4 с решеткой радиатора и колесами Alfa Romeo
Этот BMW Z4 предыдущего поколения был оснащен решеткой радиатора Alfa Romeo и эмблемами. Желтый Z4 был лишен большинства фирменных элементов отделки BMW, включая решетку радиатора.

Нижние воздухозаборники на переднем бампере сохранили форму BMW M, а вот в центре ситуация совершенно иная: с Alfa Romeo Giulia пересажена решетка радиатора черного цвета скудетто.

Кроме того, V-образные динамичные линии на длинном капоте Z4 указывают на значок Alfa Romeo, а угол наклона фар соответствует сторонам решетки радиатора скудетто. Откровенно говоря, большинство людей, не имеющих отношения к автомобилям, могут легко принять этот экземпляр за обычную серийную модель.

Легкосплавные диски Alfa Romeo с пятью отверстиями отлично смотрятся на пропорциях заднеприводного родстера Z4, особенно с серой отделкой, контрастирующей с ярко-желтым скульптурным кузовом и красными суппортами. 
Завершают модификации эмблемы Alfa Romeo на крыльях и наклейка «Roadster» с причудливым шрифтом. К сожалению, нет фотографий задней части, но мы предполагаем, что простая эмблема Alfa Romeo и надпись Spider там должны присутствовать. Технических доработок, скорее всего не было. Во сколько обошлась такая переделка, к сожалению, не сообщается. 



Ранее наш портал рассказывал, что новейший электрический седан BMW i7 получил фары с кристаллами Swarovski. 
31 Мая, 2022 г.

Премиальный седан Genesis G90 не сможет ездить быстрее 60 км/ч на автопилоте

Премьера автомобиля должна состояться к концу нынешнего года. Анонсированный автопилот третьего уровня выглядит многообещающе, однако есть у него и ограничения.

Компания Genesis собирается обновить свой самый большой седан G90 в 2022 году. Одним из самых интересных новшеств должен стать автопилот третьего уровня. Как говорят в Genesis, он сможет практически полностью перемещаться без участия водителя, даже если ориентация в пространстве будет потеряна. Однако есть и ограничение – максимальная скорость в таком режиме не превысит 60 км/ч. Внешность авто отличается новым стилем бренда. В лицевой части мы видим новую светодиодную оптику, которая разделена на 2 части. Также отметим очень большую решетку радиатора, которая состоит из множества ячеек. Довольно интересно выглядит корма – фонари простираются по всей ширине авто, однако выполнены в виде двух раздельных секций. Салон автомобиля получился роскошным – здесь очень качественные материалы отделки, премиальный центральный тоннель и кожаная отделка. Причем цвет оформления можно будет выбрать. Рулевое колесо здесь имеет всего 2 спицы, что смотрится очень интересно. Отметим и наличие двух больших экранов с высоким разрешением – панель приборов и головное устройство. Также есть эффектная панорамная крыша сразу с двумя люками и премиальная акустика. Инновационным стало создание микроклимата. Ароматическая система управляется через мультимедийный комплекс. Есть сразу несколько очень интересных режимов, в том числе «На свежем воздухе». Особое внимание было уделено посадке водителя и пассажиров. Так, все сиденья имеют возможность вентиляции и даже массажа. Пассажиры заднего ряда смогут наслаждаться просмотром с отдельного экрана. Здесь также есть функционал для управления положениями кресел и климат-контролем. На домашнем для марки рынке новый Genesis G90 предложат с 3,5-литровым двигателем, который за счет турбины может выдавать 380 л.с. Работает мотор в тандеме с 8АКПП и четырьмя ведущими колесами. Подвеска здесь пневматическая, что позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Ранее наш портал рассказывал о ценах на самый компактный кроссовер в модельном ряду Genesis – GV60. Продажи авто уже стартовали.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+