Компания BMW поднимет цены на все свои авто 2023 модельного года

Пресс-служба представительства баварского бренда в США заявила о том, что на весь модельный ряд BMW USA будет распространено повышение цен в среднем на 5 000 долларов или 332 000 руб.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW поднимет цены на все свои авто 2023 модельного года
 Садиться за руль блестящего нового BMW в Соединенных Штатах станет дороже, поскольку каждый автомобиль, доступный в версии 2023 модельного года, будет стоить больше, чем он же, только в версии 2022 модельного года. Западные инсайдеры получили внутренний документ компании, показывающий рост цен "по всем направлениям", от всего лишь 150 (9 960 руб.) до колоссальных 5000 долларов или 332 000 руб.

M340i / M340i xDrive меньше всего затронуты повышением цен, в то время как модифицированная Alpina B8 получает самый завышенный ценник, который теперь составляет 144 900 долларов или 9 621 360 руб.


Суперседан M5 будет стоить от 107 900 долларов или 7 164 560 руб., что делает его на 4 200 долларов или 278 880 руб. дороже, чем раньше. Еще один заметный скачок цен касается X6 M: версия кроссовера 2023 модельного года стоит 113 700 долларов или 7 549 680 руб., что на 4 100 долларов или 272 240 руб. дороже, чем раньше. Та же надбавка была применена к M8 Coupe и Gran Coupe с изменением модельного года.

Мы также узнаем, что X1 в его базовой версии sDrive28i, по-видимому, был удален из прайс-листов на 2023 модельный год. M4 CSL стоит умопомрачительных 139 900 долларов или 9 289 360 руб., а M240i без системы xDrive теперь можно будет купить за 47 900 долларов или 3 180 560 руб. Спортивное купе стоит на 2 000 долларов или 132 800 руб. меньше, чем его полноприводный собрат, который для смены модельного года прибавил 1350 долларов или 89 640 руб. к стартовой цене.

 Еще одна новинка в линейке BMW USA — 230i xDrive, доступная за 39 400 долларов или 2 616 160 руб. Его аналог с задним приводом на 2000 долларов или 132 800 руб. дешевле.



Не так давно, наше издание писало о том, компания BMW выпустила беспроводное обновление ПО для электрического iX. BMW выпускает новую OTA, которая приносит виджет часов QlockTwo для iX и многое другое.

Будущие электрокары BMW укомплектуют цилиндрическими ячейками от китайской компании CATL

Компания CATL собирается поставлять BMW цилиндрические аккумуляторные элементы с 2025 года для питания множества электромобилей.

 Китайский производитель аккумуляторов недавно подписал соглашение с BMW. Подробности о сделке еще ограничены, понятно, что BMW намерено сократить расходы, используя эти круглые элементы вместо призматических. Источники сообщают Auto News Europe, что это изменение может снизить затраты на 30%.  Подробная информация о цилиндрических ячейках CATL ограничена, поскольку она традиционно поставляет квадратные ячейки большинству своих производителей автомобилей. Сообщается, что поставщик аккумуляторов может открыть новый завод в США, чтобы поставлять свои новые элементы различным производителям автомобилей, помимо BMW. Производство на этой новой площадке может начаться в 2026 году. Вполне возможно, что цилиндрические элементы могут быть использованы в будущих моделях BMW на платформе Neue Klasse, которая дебютирует в 2025 году. Ожидается, что эта платформа, предназначенная только для BEV, первоначально появиться на рынке под оболочкой модели EV в сегменте 3-Series. Хотя эта архитектура является модульной, она будет ориентирована на автомобили среднего размера, хотя автопроизводитель ранее сообщал, что платформа Neue Klasse может лежать в основе автомобилей от 2-Series до X7.  BMW надеется продать 2 млн электромобилей к 2025 году и ожидает, что к 2030 году или раньше 50% продаж придется на электромобили. Производство первой модели с использованием этой новой архитектуры начнется в 2025 году на заводе автопроизводителя в Венгрии.   Читайте также о том, что компания BMW выпустила беспроводное обновление ПО для электрического iX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+