Автомобиль мечты Ричарда Хаммонда — это Ford Ranger, который он любит больше всего

Кажется, Ричард Хаммонд в восторге от новой машины, которую он купил. Это шикарный пикап Ford Ranger в исполнении Wildtrak, Хаммонд показал в недавнем видео, опубликованном на YouTube-канале Drivetribe.

Комментировать
Поделиться:
Автомобиль мечты Ричарда Хаммонда — это Ford Ranger, который он любит больше всего
 Судя по всему, Ranger Raptor, который был у Ричарда Хаммонда "во время кризиса среднего возраста" (это слова самого Хаммонда) несколько лет назад, был всего лишь временным увлечением. Или, может быть, это была реклама автомобиля Ford, о чем ясно говорилось в не очень мелком шрифте в этих видеороликах. Бывший ведущий Top Gear говорит, что в этот раз, он полностью купил грузовик за собственные деньги. 




Как он сам говорит в опубликованном ролике, перед ним стояла задача найти семь вещей, которые ему нравились в его грузовике, и, будучи автомобилем его мечты, поиск этих преимуществ был совсем простой задачей.


 В первую очередь, машина выглядит здорово, причем как в сельской местности, где все преимущественно ездят на грузовиках, так и в городе. Второе преимущество заключается в достаточно большой грузовой платформе - "моя машина способна перевозить вещи, даже крупногабаритные и буксировать за собой тяжелые прицепы если нужно". У пикапа месть крутые технологии, такие как спуск с холма и голосовое управление, а также 10-ступенчатая коробка передач. 

  Но все же Ричард Хаммонд нашел один «незначительный» недостаток в своем новом пикапе Ford Ranger, на который он ссылается на протяжении всего шестиминутного видео. Проблема в том, что ...это грузовик. 

 Справедливости ради, он сужает эту проблему до грузовой платформы огромных размеров, которая находится сзади. По его мнению, это является небольшим излишеством для простых поездок в магазин. "С таким большим пространством сзади, как можно просто нести всего пару пакетов из супермаркетов, ведь они будут просто кататься по платформе" - отдельно отметил Хаммонд.

 У Джереми Кларксона, еще одного ведущего Top Gear была такая же реакция на пикап Ford F-150 второго поколения, на котором он ездил на шоу много лет назад, и тогда это было так же бессмысленно, как и сейчас. 



Не так давно, наше издание писало о том, что базовая версия электрического Ford F-150 Lightning дешевле своих конкурентов. На зарубежном YouTube-канале TFLnow появился видеоролик, на котором приводятся аргументы в пользу того, что базовая версия электрического F-150 Lightning стоимостью около 40 000 долларов или 2 656 000 руб., является очень выгодным предложением, среди прямых конкурентов F-150 Lightning.

Этот Lotus 3-Eleven пытается разогнаться до максимальной скорости в 290 км/

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан заезд британского суперкара Lotus 3-Eleven по немецкому автобану. Машину удалось разогнать до скорости в 270 км/ч.

  У этого автомобиля нет дверей, нет крыши и почти ничего не закрывает водителя от встречного ветра — абсолютно страшно разгонять Lotus 3-Eleven до максимальной скорости. И тем не менее, ребята из команды AutoTopNL решились на этот шаг и попробовали разогнать машину до предела ее возможностей. Представленный в 2015 году, Lotus 3-Eleven представляет собой спидстер, предлагаемый в двух вариантах: гоночной версии и версии для дорог общего пользования. Первый, естественно, более мощный, но это не значит, что дорожное исполнение было совсем не производительным.  Всего было выпущено 311 единиц оригинального 3-Eleven. В 2018 году была представлена ​​более мощная версия Lotus 3-Eleven 430.  3-Eleven, который пытались разогнать до его максимальной скорости на неограниченных участках немецкого автобана, был одним из 311 произведенных экземпляров модели. Он оснащен 3,5-литровым двигателем Toyota 2GR-FE V6, соединенным с нагнетателем типа Edelbrock Roots. Общая мощность оценивается в 410 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 410 Нм. Машина весит 925 кг.  Между тем, исполнение суперкара, созданное для гоночного трека развивает мощность в 460 л.с. (525 Нм) после некоторых изменений, а также снижения веса, необходимого для того, чтобы спидстер работал еще быстрее. Более мощный, пригодный для использования на дорогах Lotus 3-Eleven 430 выдает 430 л.с.  Максимальная скорость протестированного 3-Eleven, разрешенного для использования на дорогах общего пользования, предположительно составляла 290 км/ч. Но, как видно на опубликованном ролике, попытка разогнаться до такой скорости у водителя не удалась. Он смог разогнаться только до 270 км/ч, что было не совсем плохой попыткой, учитывая, что ему приходилось бороться с встречным ветром.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lotus хочет продавать 100 000 автомобилей ежегодно к 2028 году. Хотя Lotus на протяжении всего своего существования работал исключительно как нишевый производитель спортивных автомобилей, эпоха электрификации побудила его расширить свои амбиции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+