Этот Lotus 3-Eleven пытается разогнаться до максимальной скорости в 290 км/

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан заезд британского суперкара Lotus 3-Eleven по немецкому автобану. Машину удалось разогнать до скорости в 270 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Этот Lotus 3-Eleven пытается разогнаться до максимальной скорости в 290 км/
  У этого автомобиля нет дверей, нет крыши и почти ничего не закрывает водителя от встречного ветра — абсолютно страшно разгонять Lotus 3-Eleven до максимальной скорости. И тем не менее, ребята из команды AutoTopNL решились на этот шаг и попробовали разогнать машину до предела ее возможностей.




Представленный в 2015 году, Lotus 3-Eleven представляет собой спидстер, предлагаемый в двух вариантах: гоночной версии и версии для дорог общего пользования. Первый, естественно, более мощный, но это не значит, что дорожное исполнение было совсем не производительным.

 Всего было выпущено 311 единиц оригинального 3-Eleven. В 2018 году была представлена ​​более мощная версия Lotus 3-Eleven 430.


 3-Eleven, который пытались разогнать до его максимальной скорости на неограниченных участках немецкого автобана, был одним из 311 произведенных экземпляров модели. Он оснащен 3,5-литровым двигателем Toyota 2GR-FE V6, соединенным с нагнетателем типа Edelbrock Roots. Общая мощность оценивается в 410 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 410 Нм. Машина весит 925 кг.

 Между тем, исполнение суперкара, созданное для гоночного трека развивает мощность в 460 л.с. (525 Нм) после некоторых изменений, а также снижения веса, необходимого для того, чтобы спидстер работал еще быстрее. Более мощный, пригодный для использования на дорогах Lotus 3-Eleven 430 выдает 430 л.с.

 Максимальная скорость протестированного 3-Eleven, разрешенного для использования на дорогах общего пользования, предположительно составляла 290 км/ч. Но, как видно на опубликованном ролике, попытка разогнаться до такой скорости у водителя не удалась. Он смог разогнаться только до 270 км/ч, что было не совсем плохой попыткой, учитывая, что ему приходилось бороться с встречным ветром. 



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lotus хочет продавать 100 000 автомобилей ежегодно к 2028 году. Хотя Lotus на протяжении всего своего существования работал исключительно как нишевый производитель спортивных автомобилей, эпоха электрификации побудила его расширить свои амбиции.

Марка GEELY презентовала электромобиль GEOMETRY E за 881 тыс. рублей

Автоконцерн из Китая продемонстрировал на мотор-шоу в Шэньчжэне скромный по размерам электрифицированный паркетник Geometry E.

 Новинка будет продаваться в китайских автосалонах от 87 800 до 104 800 юаней или от 860 тысяч до 1 млн 30 тысяч рублей по актуальному курсу валют. Такое ценообразование оказалось значительно ниже, чем у российской модели Lada Xray с аналогичными габаритами.  Кузов растянулся в длину на 4006 мм. Ширина составила 1765 мм, высота достигла 1550 мм при колесной базе в 2485 мм. В основе китайской модели находится платформа паркетника Geely Vision X3, укомплектованная ДВС. В дальнейшем электрокар будет выпускаться с опцией оперативной замены аккумуляторной батареи.  Автомобиль обладает оптикой на светодиодах, обвесом из ничем не покрашенного пластика и верхней частью кузова черного цвета. В интерьере установлен экран информационно-развлекательной системы. Предусмотрена 3-цветная отделка кресел эко-кожей. В максимальных исполнениях модели есть множество полезных водительских ассистентов, в том числе опции мониторинга дорожных знаков и автоматического удержания в полосе движения. Стартовые комплектации не будет иметь таких помощников, поэтому получат более доступные ценники.  Разработчики предусмотрели выбор из двух литий-железо-фосфатных аккумуляторных батарей на 33,5 и 39,4 кВт·ч. На одном подзаряде модель сможет проехать от 320 и 401 км соответственно. В движение авто приводит электромотор на 81 «лошадь» на передней оси с отдачей на 102 км/ч. Немного погодя появится продуктивная модификация с запасом хода до 380 км.    Продажи новинки стасуют в июне 2022 года.   Читайте также о том, что на китайском рынке вышел в продажу лифтбек Geely Binrui Cool по цене от 945 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+