На аукцион выставили Rover Sterling 1993 года королевы Елизавете II

Королева Соединенного Королевства и 14 других королевств Содружества празднует свой платиновый юбилей, и Rover Sterling 2.7 1993 года выпуска, который может быть связан с ней, теперь продается через Car & Classic.

Комментировать
Поделиться:
На аукцион выставили Rover Sterling 1993 года королевы Елизавете II
 Сам автомобиль находится в отличном состоянии и является прекрасным представителем этой модели. Его истинная привлекательность заключается в возможной связи с королевой Елизаветой II. Хотя нет официальных документов, связывающих его напрямую с ней. При этом есть некоторые намеки на то, что это могла быть ее машина.

 Модель выпустили в 1993 году компанией. Сначала она была зарегистрирована как L464 BPE. Владельцем Rover Sterling официально указан Букингемский дворец. Все автомобили, принадлежащие королеве, принадлежали Букингемскому дворцу. Кроме того, когда всего через год этот автомобиль передали второму владельцу, сообщили, что у него была «одна предыдущая хозяйка».

Помимо возможной королевской связи, модель прожила довольно беззаботную жизнь. Продавец отмечает, что краска British Racing Green, остекление, окантовка дверей, резина, легкосплавные диски и фурнитура находятся в отличном состоянии. 
О 2,7-литровом двигателе V6, трансмиссии и тормозах также позаботились, в то время как автомобиль хранился в хранилище с регулируемой температурой.

«Даже если бы не было никакой связи с Royal, оригинальное, отличное общее состояние этого Rover могло бы заинтересовать ценителя классических автомобилей», — говорит глава редакции Car & Classic Крис Поллитт. 

  Аукцион начнется в воскресенье, 29 мая.

1993-Rover-Sterling-2.7-QEII-6.jpg

  Читайте также о том, что Jaguar Land Rover ищет аккумуляторы для своих электрокаров за пределами Великобритании.

Из универсала Chevy Caprice сделали четырехдверный пикап

То, что раньше было универсалом Caprice Station 1993 года выпуска, теперь представляет собой восьмиместный грузовик со стильным дизайном.

Большие универсалы GM класса B-body из 1990-х годов пользуются культовым статусом, поддерживаемым группой преданных энтузиастов. Chevrolet El Camino также занимает место в сердцах многих владельцев подобных авто. Chevrolet Caprice 1993 года, который вы видите здесь, продается на Facebook Marketplace в Окфилде, штат Нью-Йорк, США.  Надо сказать, что машина получилось очень даже симпатичной. Помимо всего прочего, необычное транспортное средство получило раздвижное заднее стекло происходит от передней части крышки пикапа, которая, по его мнению, лучше всего подходит для кастомного Chevy. Окно освобождает заднее складное сиденье, и да, оно все еще прикручено болтами и полностью функционально с ремнями безопасности. Создание нестандартных задних стоек было самой большой проблемой. Правильно подобранный угол и ширина были ключом к тому, чтобы он выглядел как пикап Caprice, а не как седан Cadillac. Листовой металл за сиденьем также был непростым: создатели автомобиля собрали все вместе для получения гладкой отделки, которая по-прежнему вмещает пластиковые панели отделки универсала сзади. И кстати, на грузовой платформе нет специальной крышки. Заднее сиденье виниловое, боковины пластиковые, коврового покрытия больше нет, а в окрашенном полу есть заводская сливная пробка, через которую сливается вода. Машина очень часто участвует на различных автомобильных мероприятиях, где собирает множество восторженных отзывов. Кроме того, этот экземпляр Caprice получил комплект кастомных колес и оснащен шикарными передними фарами. Внутри установлена аудиосистема Kenwood мощностью 1000 Вт, GPS и камера заднего вида. Под капотом находится стандартный 5,7-литровый двигатель V8. Также стоит отметить необычную для этой версии модели новую окраску, которая выглядит просто изумительно. Черный базовый слой покрыт агрессивной синей металлической чешуйкой, которая придает Caprice поразительный темно-синий оттенок, интенсивность которого варьируется от света к тени. Мы подозреваем, что время и материалы, вложенные в этот крутой Chebby, намного превышают запрашиваемую за него цену в 15 000 долларов или 996 000 руб.  Не так давно, наше издание писало о том, что российские тюнеры собрали необычную Волгу El Camino. Автомобиль получил кузов в стиле «ют» (разновидность легких пикапов), японский двигатель, мощность которого равна 300 л.с., а также красный цвет кузова. На постройку этого экземпляра Волги, у российских энтузиастов ушло не много не мало 3 000 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+