Из старого служебного грузовика Dakar сделали комфортный дом на колесах

Команда энтузиастов решила из старого грузовика, который использовался в качестве сервисной машины в гонках Париж-Дакар, сделать комфортный автодом, в котором есть все необходимое для путешествий.

Комментировать
Поделиться:
Из старого служебного грузовика Dakar сделали комфортный дом на колесах
 Ралли «Дакар» — одно из величайших и самых экстремальных внедорожных ралли в истории современного автомобилестроения. Один из сервисных грузовиков, использовавшихся в Дакаре в 2000-х, обрел новую жизнь после "выхода на пенсию". После девяти лет использования в качестве сервисного грузовика для раллийных команд KTM и Orlen в гонках Париж-Дакар (среди прочих), он теперь доступен в качестве внедорожного дома на колесах для аренды. Если у вас есть сомнения относительно возможностей этого автодома, его резюме должно дать вам представление.



Этот ветеран ралли «Дакар» должен быть в состоянии отправиться куда угодно, если вы захотите его арендовать (по-видимому, кроме снежных мест). В 2011 году компания, специализирующаяся на производстве автодомов, переоборудовала его в экспедиционный кемпер.
 

 Но помимо своих внедорожных способностей, RV также оснащен удобствами и комфортом, которые можно требовать от автодома. В нем есть четыре спальных места. Он также поставляется с солнечными батареями, баком на 300 литров воды, стационарными и раскладными кроватями, душем, туалетом, трехконфорочной плитой, двумя холодильниками и двумя баками для дизельного топлива. Также предлагается набор для барбекю, уличный стол и садовые стулья, чтобы отправиться в поход.

 Согласно тексту объявления о аренде этого необычного автодома, вы можете проехать на нем не ограниченное количество километров. К сожалению, на нем можно передвигаться только по территории Европы. 



 Не так давно, наше издание писало о том, что УАЗ представил автодом на колесах на базе модели УАЗ Профи. Новая модель для любителей отдыха на природе будет предлагаться российским автолюбителям в версии с задним приводом и полноприводной модификации.

Из-за повышения цен на автомобили без пробега в России растет популярность машин по подписке

На российском рынке в конце весны 2022 года из-за нехватки или полного отсутствия ассортимента автомобилей без пробега, автолюбители стали чаще обращаться к сервисами подписки.

 По данным портала «Драйв», что россияне проявляют повышенный интерес к иномаркам Renault Duster, Volkswagen Polo и Mercedes-Benz E-Class.  Напомним, что концерн Volkswagen перестал привозить на российский рынок свои модели и запчасти к ним. Плюс ко всему прекратился сборочный процесс на калужской и нижегородской производственных площадках немецкой компании. Паркетник Renault Duster больше не выпускают на автопредприятии «Рено Россия», а завод Mercedes-Benz в Московской области, который выпускал премиальный E-Class, пребывает в простое. У российских автолюбителей есть возможность получить эти иномарки. В мае 2022 года по-прежнему можно купить небольшое число таких авто в дилерских центрах. Кроме того, они предлагаются в сервисах подписки для оформления договора аренды. По данным портала «Яндекс Драйва», иномарки Polo, Duster и E-Class стали наиболее востребованными в автопарке компании. У российских автолюбителей есть возможность получить эти иномарки. В мае 2022 года по-прежнему можно купить небольшое число таких авто в дилерских центрах. Кроме того, они предлагаются в сервисах подписки для оформления договора аренды. По данным портала «Яндекс Драйва», иномарки Polo, Duster и E-Class стали наиболее востребованными в автопарке компании.  Специалисты отметили, что стоимость подписки зависит от ряда факторов — срока аренды, пробега, вида страховки и числа доступных автомобилей.  Читайте также о том, что объемы реализации люксовых автомобилей в РФ в апреле 2022 года упали в 4 раза.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+