Компания Volkswagen анонсировала продажи нового кроссовера Tavendor

Пресс-служба немецкого бренда опубликовала документ, в котором говорится о скором начала продаж нового кроссовера VW Tavendor на автомобильном рынке Китая. Машина занимает в длину 4,93 метра и в ширину 2,01 метра.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen анонсировала продажи нового кроссовера Tavendor
Немецкий автопроизводитель управляет сразу несколькими СП в Китайской Народной Республике — VW-FAW и VW-SAIC, которые в свою очередь представлены на рынке как отдельные бренды. Автопроизводитель из немецкого Вольфсбурга вовсе не думает, что в его модельных рядах очень много моделей представлены в этом чрезвычайно популярном сегменте и анонсировал новую модель, которая будет называться Tavendor.



На фотографиях, которые недавно были опубликованы на официальном сайте Министерства промышленности Китая, можно увидеть новый крупногабаритный кроссовер, фотографии с тестовыми прототипами которого были опубликованы ранее в прошлом году - машина была снята во время тестов в Испании.

   
 Новый кроссовер будет расположен на ступень ниже Talagon в нынешнем модельном ряду VW-FAW, который сейчас является автомобилем, который производит немецким брендом. Имея длину 4,94 м. и ширину 2,02 м., новый кроссовер на несколько мм шире и короче, чем Talagon.

Под капотом расположен 2,0-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами, который будет предложен с двумя версиями производительности 196 и 220 л.с. В базовом виде, новинка будет предложена с семиступенчатым "автоматом", полноприводная система будет доступна в качестве отдельно опции. Будут предложены различные версии кроссовера по стартовой цене 300 000 юаней или около 3 018 000 руб. по текущему обменному курсу. Как видно из прикрепленных изображений, есть более спортивная модель R-Line.



 Не так давно, наше издание писало о том, что запущенный VW Golf 2006 года стал как новым, после 8-часового детейлинга.  Компания Top Gear Clean опубликовала видеоролик, на котором показано, как сильно запущенный экземпляр VW Golf 2006 года выпуска преображается после 8 часов детейлинга.

Jaguar Land Rover ищет аккумуляторы для своих электрокаров за пределами Великобритании

Поиск Jaguar Land Rover аккумуляторов для электромобилей за пределами Великобритании можно назвать предупредительным выстрелом для промышленности страны.

 Уход Honda в 2021 году стал более ощутимым ударом по автопромышленности Великобритании, чем закрытие завода по производству двигателей Ford в Бридженде годом ранее. Теперь ситуация может стать более шаткой.  Согласно сообщению Bloomberg, Jaguar Land Rover ведет переговоры с Northvolt и SVolt Energy о батареях для электромобилей, которые британская компания может построить в Словакии. При этом автопроизводитель говорит, что еще не принял никакого решения. Jaguar уже поручил производство электромобиля I-Pace компании Magna Steyr в Австрии, но большая часть производства британского бренда состоит из автомобилей с ДВС и осуществляется в Великобритании.  Обе компании используют электромобили: Land Rover обещает представить несколько электрифицированных моделей с 2024 года, а Jaguar станет полностью электрическим к 2025 году, поэтому потребность в дополнительных батареях будет иметь решающее значение в будущем. И это то, что Великобритания не готова предоставить. Хотя Великобритания была в авангарде производства электромобилей 10 лет назад, когда завод Nissan в Сандерленде занимался производством оригинального Leaf, и страна инвестировала немалые суммы в исследования аккумуляторов, она не поспевает за конкурирующими государствами с точки зрения фактического производства аккумуляторов.  Сейчас Jaguar решил заключить субподряд на производство электрокаров I-Pace с Magna Steyr в Австрии. Великобритания должна будет увеличить текущий объем производства аккумуляторов в 45 раз до более чем 90 гигаватт, чтобы иметь возможность поставлять достаточное количество аккумуляторов для поддержания автопромышленности страны.  Концерн выступил с суровым предупреждением о том, что может произойти, если сектор не активизирует свои усилия с дополнительными инвестициями в размере 2,29 млрд долларов, недавно выделенных Britishvolt для строительства завода, способного производить 30 гигаватт. или 300 000 аккумуляторов к 2028 году.  Читайте также о том, что Jaguar Land Rover сотрудничает со стартапами для создания новых роскошных моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+