Компания Volkswagen ищет дилерскую сеть для своего нового суббренда Scout
Уже через пару лет, на автомобильном рынке США стартуют продажи электрических внедорожников и пикапов Scout. Сейчас материнская компания VW полным ходом ищет пути, каким же именно образом будут продаваться новые автомобили.
Volkswagen Group создаст в США новый бренд, ориентированный на "приключенческие автомобили". Если все пойдет по плану, новый суббренд немецкого автопроизводителя, известный под именем Scout, в конце года начнет свое существование, а в 2024 году мы увидим первые прототипы внедорожника и пикапа от Scout. Окончательные серийные модели должны появиться на рынке в 2026 году, хотя, похоже, не все так обеспокоены судьбой нового бренда, как сам Volkswagen.
Согласно публикациями западных изданий, Национальная ассоциация автомобильных дилеров США и несколько ассоциаций штатов обратились к Volkswagen of America с вопросами о том, как новый бренд будет продавать свои будущие модели в Соединенных Штатах.
Точнее, ассоциации дилеров хотели иметь гарантии того, что любой маркетинговый план не будет нарушать законы штата о франчайзинге.
По теме
Когда Герберт Дисс, генеральный директор VW Group, объявил о новом бренде, он сказал, что Scout будет создана как «отдельная независимая компания» и будет работать как отдельная бизнес-структура от основного бренда VW. В то время господин Дисс не объяснил, как именно будут продаваться модели бренда — электрический внедорожник и грузовик. Скотт Кио, генеральный директор VW of America, решил «быстро и четко сообщить о плане дистрибуции Scout вашим дилерам, которые вложили значительные средства в поддержку бизнес-модели VW и переход на электрификацию».
Между тем, несколько дилерских ассоциаций написали Кео, как правило, спрашивая, как бренд Scout будет продаваться в розницу в Соединенных Штатах. Все хотели знать, будет ли новый бренд конкурировать с существующей дилерской сетью VW.
Судя по всему, Volkswagen не готов предоставить больше информации о своих розничных планах по бренду Scout на данный момент. Тем не менее, автопроизводитель из немецкого Вольфсбурга пообещал «делиться новостями по мере их появления».
Не так давно, наше издание писало о том, что VW опубликовал видеоролик, посвященный новому ID.Buzz и сериалу Оби-Ван Кеноби. Пресс-служба немецкого бренда опубликовала рекламный видеоролик, на котором показан полностью электрический минивэн VW ID.Buzz, а также герои нового сериала от студии Disney, посвященного Оби-Вану Кеноби.