ТАСС: дилерской сети Renault на российском рынке угрожает частичное закрытие и череда банкротств

Официальным дилерам, которые все ее реализуют иномарки покинувшего страну концерна Renault, угрожает ряд проблем, с которыми они могут не справиться в 2022 году. Такую новость сегодня опубликовал ТАСС со ссылкой на инсайдерские данные.

Комментировать
Поделиться:
ТАСС: дилерской сети Renault на российском рынке угрожает частичное закрытие и череда банкротств
 Стоит признать, что до этой весны у французской компании Renault в России успешно функционировала старейшая дилерская сеть. Сейчас «продавцы» французских иномарок переживают за собственную работу.

В конце мая 2022 года стало очевидно, что после ухода автогиганта вся сеть дилеров не сможет сохраниться в неизменном виде. Сейчас остро стоит вопрос с закрытием автосалонов и их банкротством. Им будет просто нечего предложить своим покупателям. 

По официальной информации портала от отечественного представительства Renault, к началу 2018 года количество дилерских компаний составило порядка 140 автосалонов, которые работали на территории всей страны.
  Стоит напомнить, что Минпромторг России 16 мая этого года заявил, что отечественные акции Renault перевели в государственную собственность. В частности, акции компании «Renault Россия» перешли под управление столичной мэрии. А доля в «АвтоВАЗе» теперь принадлежит институту НАМИ. 

 Читайте также о том, что накануне президент автоконцерна Renault сообщил, во сколько обойдется возвращение на рынок России.

«Ъ»: ГАЗ прекратит выпуск иномарок Volkswagen и Skoda из-за антироссийских санкций США

Каковы последствия американских санкций против российской компании ГАЗ и ее совместной работы с немецким концерном Volkswagen?

 Немецкий автогигант Volkswagen не будет выпускать свои модели на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде из-за введенных американских санкций, направленных против деятельности отечественного автоконцерна. Кроме того, завершится поставка запчастей для бесперебойного сборочного процесса.  Компания ГАЗ работает под влиянием санкций США на протяжении четырех лет. В конце января этого года Минфин США снизил срок откладывающих санкции лицензий для ГАЗа с 12 месяцев до 90 дней. Автоконцерн вместе с его руководителем Олегом Дерипаской и важными активами американцы включили в SDN-список Минфина США с целью прикрыть доступ к финансовой системе Штатов. Своим гражданам Америка также запретила вести дела с российским ГАЗ. Такое положение грозит тем, что немецкий концерн Volkswagen прекратит работу с отечественным предприятием. Из-за этого здесь не будут выпускать паркетники VW Taos, Skoda Kodiaq и Karoq, а также лифтбек Octavia. Руководство Volkswagen еще не говорило о решении уйти из России. Но зачем тогда держать предприятия в простое и выплачивать зарплату специалистам из России? В пресс-центре концерна не хотят говорить о прекращении работы с «Группой ГАЗ». Лишь напомнили, что простой нижегородского завода длится с 3 марта этого года.  В свою очередь представители «Группе ГАЗ» сообщили, что будут строить рабочие планы в зависимости от решения немцев, при этом сохраняя в приоритете социальную защищенность своих работников.  Читайте также о том, что компания ГАЗ разработала новый медицинский комплекс, созданный на платформе «ГАЗель NN».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+