«Лаборатория Касперского» назвала водителям РФ главные опасности мобильных приложений для авто

Эксперты «Лаборатории Касперского» внимательно изучили около 69 сторонних приложений, с помощью которых можно подключать смартфон к автомобилю, и перечислили их главные опасности.

Комментировать
Поделиться:
«Лаборатория Касперского» назвала водителям РФ главные опасности мобильных приложений для авто
Исследование показало, что почти 60% изученных приложений используют данные владельцев. При этом пользователей не предупреждают о возможных угрозах конфиденциальности. Как правило, такой софт скачивается для соединения с автомобилями марок Tesla, Nissan, Renault, Ford и Volkswagen.

Любопытный факт: сами автопроизводители для тех же целей создают фирменные мобильные приложения, однако некоторые их клиенты все равно выбирают продукты сторонних разработчиков. Якобы у таких приложений больше функций. Такие приложения дают возможность не только удалено завести двигатель, но и открывать или закрывать двери, а также обогревать салон.

Лишь 19% разработчиков предупредили о риске нарушения конфиденциальности информации, из-за чего доступ к авто могут получить злоумышленники. В 14% приложений не была предусмотрена обратная связь с разработчиком.

Иногда нельзя было даже оставить отзыв или комментарий. Чтобы обезопасить автомобиль, нужно следовать нескольким правилам при работе с такими приложениями.
Первое - скачивать только программы от официальных разработчиков или автопроизводителей. Второе - проверка доступа приложения к внутренним данным смартфона. При необходимости лишние разрешения нужно снять. Также не лишним будет использование защитного ПО. 





Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Архиреев назвал признаки хорошего автосервиса в 2022 году. 

Ferrari 812 GTS получил неповторимый интерьер от Carlex Design

Тюнинг-ателье Carlex Design обшило салон Ferrari 812 GTS кожей куду и буйвола.

Ребята из Carlex Design сделали Ferrari 812 GTS ещё желаннее и эксклюзивнее. Этот суперкар сам по себе является изысканно роскошным автомобилем, но тюнер постарался превратить его в еще более штучный товар. По замыслу Carlex Design, новый интерьер должен был отражать классический винтажный стиль и спортивный характер этого уникального автомобиля. Для этого тюнеры обратились к экзотическим материалам. Сиденья, дверные карты и другие детали авто отделаны кожей куду. Материал получен от куду, вида антилоп, обитающих в восточной и южной Африке. Для этого Ferrari выбрали кожу тёплого карамельного оттенка, который хорошо сочетается с серым экстерьером. На контрасте работает чёрная кожаная отделка - эту кожа буйволов. Ещё несколько эффектных штрихов - уникальные швы, мотивы с лазерной гравировкой и металлические значки. Тем временем все пластиковые детали были окрашены в глянцевый черный цвет, а экстерьер украшен наклейками, призванными подчеркнуть спортивный характер автомобиля. Тюнер не стал трогать 6,5-литровый двигатель V12. Это означает, что он по-прежнему развивает мощность 789 лошадиных сил.  Ранее наш портал рассказывал, что на дорожных тестах сфотографировали прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue. Первый паркетник итальянской марки все ещё носит плотный камуфляж. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+